Наверх
Open Nav
/
/
Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений
В тренде

Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений

22.03.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

В англоязычной справке Google Рекламы появилось сообщение о запуске нового инструмента – Policy manager. Основная функция этой технологии – отслеживание ограничений, наложенных на рекламные кампании, ключевые слова и расширения по всему аккаунту.

Policy manager в google ads

Источник изображения: support.google.com

Благодаря этому инструменту рекламодатели получает объяснения, почему именно их объявления не одобрены из-за нарушения правил:

Детальные объяснения в ads

Источник изображения: support.google.com

В ряде случаев такие нарушения можно будет выявить и исправить еще до запуска рекламы: Google отправит уведомление и рекламодатель сможет сразу внедрить исправления.

Если же рекламодатель не согласен с выводом Google Ads, он может оформить заявку, чтобы оспорить его:

Переотправка объявления в google ads

Источник изображения: support.google.com

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
В ближайшие недели ключевые фразы с модификатором широкого с...
09.08.2019 1799
Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира
Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира
Исследовательский портал Think with Google рассказал, что с ...
17.01.2019 1785

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку