Наверх
/
/
Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений
В тренде

Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений

22.03.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.07.2021

В англоязычной справке Google Рекламы появилось сообщение о запуске нового инструмента – Policy manager. Основная функция этой технологии – отслеживание ограничений, наложенных на рекламные кампании, ключевые слова и расширения по всему аккаунту.

Policy manager в google ads

Источник изображения: support.google.com

Благодаря этому инструменту рекламодатели получает объяснения, почему именно их объявления не одобрены из-за нарушения правил:

Детальные объяснения в ads

Источник изображения: support.google.com

В ряде случаев такие нарушения можно будет выявить и исправить еще до запуска рекламы: Google отправит уведомление и рекламодатель сможет сразу внедрить исправления.

Если же рекламодатель не согласен с выводом Google Ads, он может оформить заявку, чтобы оспорить его:

Переотправка объявления в google ads

Источник изображения: support.google.com

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»
Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»
В анонсе Справки Google Рекламы появилось напоминание об отк...
16.08.2019 1270
Рекламодателям Ads предлагают перевести управление кампаниями на экспертов Google
Рекламодателям Ads предлагают перевести управление кампаниями на экспертов ...
Некоторые зарубежные рекламодатели получили сообщения от Goo...
29.01.2019 1378
Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат
Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат
Директ собирается отключить показ под результатами поиска – ...
03.04.2018 1783
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку