Наверх
/
/
Google: показатель отказов при переходе на сайт из поиска снизился на 20%
В тренде

Google: показатель отказов при переходе на сайт из поиска снизился на 20%

11.04.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 29.06.2021

В своем официальном блоге веб-мастера Google рассказали о снижении показателя отказов при переходе на сайты из поисковой системы на 20%. В компании связывают это со скоростью загрузки: именно с того момента, как скорость загрузки страниц стала фактором ранжирования в мобильном поиске, сайты в среднем стали быстрее.

За прошедший год разработчики провели более миллиарда тестов в PageSpeed Insights и исследовали более 200 миллионов уникальных URL-адресов. Результаты этой работы показали, что скорость сайтов выросла в 95% стран и поведенческие показатели сайтов, ранее считавшихся самыми медленными, за 2018 год улучшились на 15-20%.

Комментарий SEO-эксперта:

«Адаптивность и мобильность сайтов – фактор ранжирования в Google. Следите за тем, чтобы ваши страницы не содержали критических ошибок в дизайне, которые препятствуют изучению контента или оформлению заказов. Проверить эти параметры можно с помощью инструментов Google: PageSpeed Insights, Think With Google, Mobile Frendly Tool.

Также в своей статье на Searchengines.ru я наглядно показываю, как внедрение AMP-страниц может повлиять на ваш сайт».

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

До свидания тИЦ – здравствуй ИКС: Яндекс вводит новый показатель качества сайта
До свидания тИЦ – здравствуй ИКС: Яндекс вводит новый показатель качества с ...
В прошлом году тИЦ переехал из закрывшегося Яндекс.Каталога ...
22.08.2018 2741
Расследование The Wall Street Journal о манипуляциях Google: основные положения и комментарий SEO-эксперта
Расследование The Wall Street Journal о манипуляциях Google: основные полож ...
Крупное американское издание The Wall Street Journal опублик...
22.11.2019 1112
Google Search Console запустил статистику по мобильным страницам Web Light
Google Search Console запустил статистику по мобильным страницам Web Light
Результаты мобильного поиска, оптимизированные с помощью тех...
25.06.2018 8172
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 6037
Что такое черное SEO?
Что такое черное SEO?
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 18069
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 6218
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку