Наверх
/
/
Google: показатель отказов при переходе на сайт из поиска снизился на 20%
В тренде

Google: показатель отказов при переходе на сайт из поиска снизился на 20%

11.04.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 29.06.2021

В своем официальном блоге веб-мастера Google рассказали о снижении показателя отказов при переходе на сайты из поисковой системы на 20%. В компании связывают это со скоростью загрузки: именно с того момента, как скорость загрузки страниц стала фактором ранжирования в мобильном поиске, сайты в среднем стали быстрее.

За прошедший год разработчики провели более миллиарда тестов в PageSpeed Insights и исследовали более 200 миллионов уникальных URL-адресов. Результаты этой работы показали, что скорость сайтов выросла в 95% стран и поведенческие показатели сайтов, ранее считавшихся самыми медленными, за 2018 год улучшились на 15-20%.

Комментарий SEO-эксперта:

«Адаптивность и мобильность сайтов – фактор ранжирования в Google. Следите за тем, чтобы ваши страницы не содержали критических ошибок в дизайне, которые препятствуют изучению контента или оформлению заказов. Проверить эти параметры можно с помощью инструментов Google: PageSpeed Insights, Think With Google, Mobile Frendly Tool.

Также в своей статье на Searchengines.ru я наглядно показываю, как внедрение AMP-страниц может повлиять на ваш сайт».

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Советы SEO-специалистам от Google на 2016 год
Советы SEO-специалистам от Google на 2016 год
Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер озвучил...
21.12.2015 2351
Компания SEO.RU стала работодателем, официально рекомендуемым Сколково
Компания SEO.RU стала работодателем, официально рекомендуемым Сколково
По результатам заседания наблюдательного совета Программы «Г...
20.06.2019 1584
Google добавил AMP контент в результаты мобильной выдачи
Google добавил AMP контент в результаты мобильной выдачи
Google показывает ссылки на мобильные версии ресурсов и стра...
29.02.2016 2172
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 9202
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Как подобрать надежный хостинг для своего сайта с учетом его...
09.11.2018 8016
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку