Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Директ запускает новый формат – медийные кампании на главной
В тренде

Директ запускает новый формат – медийные кампании на главной

12.04.2019 Время прочтения: 1 минута

Яндекс.Директ открыл доступ к настройке медийных кампаний на главной, запустив таким образом новый формат рекламы.

Новая медийная кампания работает на главной странице Яндекса в десктопной и мобильной версии. Баннер призван выделить продукт среди конкурентов, рассказать о товаре или услуге максимально большому кругу потенциальных покупателей или решить проблему сезонного снижения интереса.

Как работает медийная кампания Директа на главной

Данная кампания работает по принципу аукционного продукта в Директе с оплатой за тысячу показов (CPM). Для него можно установить временной и геотаргетинг, указать версию главной страницы (десктоп или мобильная). Помимо этого, доступны и стратегии показов.

Рекламный баннер на десктопе ограничен размерами 728х90 и 1456х180 для экранов высокого разрешения.

Медийная реклама десктоп

Источник изображения: yandex.ru/support

На мобильных – 640х134.

Медийная реклама на мобильных устройствах

Источник изображения: yandex.ru/support

Более подробно узнать о настройках нового рекламного формата можно в Яндекс.Помощи.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новости Google Ads: новая умная стратегия, конверсии на уровне кампаний, сезонные корректировки
Новости Google Ads: новая умная стратегия, конверсии на уровне кампаний, се ...
Специалисты Google Ads рассказали о новых функциях стратегий...
28.05.2019 91
Google выпустил AdWords Editor 10.6
Google выпустил AdWords Editor 10.6
После выхода версии 10.5 редактора Google AdWords разработчи...
22.09.2014 1143
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов в КМС
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключев ...
С ноября этого года Google Реклама запускает в КМС взамен та...
09.11.2018 626
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 1108
Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Разбираем, что такое защищенный протокол HTTPS и каковы его ...
26.07.2018 1967
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 8025
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 1145
Показать еще материалы