Наверх
Open Nav
/
/
Директ запускает новый формат – медийные кампании на главной
В тренде

Директ запускает новый формат – медийные кампании на главной

12.04.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Яндекс.Директ открыл доступ к настройке медийных кампаний на главной, запустив таким образом новый формат рекламы.

Новая медийная кампания работает на главной странице Яндекса в десктопной и мобильной версии. Баннер призван выделить продукт среди конкурентов, рассказать о товаре или услуге максимально большому кругу потенциальных покупателей или решить проблему сезонного снижения интереса.

Как работает медийная кампания Директа на главной

Данная кампания работает по принципу аукционного продукта в Директе с оплатой за тысячу показов (CPM). Для него можно установить временной и геотаргетинг, указать версию главной страницы (десктоп или мобильная). Помимо этого, доступны и стратегии показов.

Рекламный баннер на десктопе ограничен размерами 728х90 и 1456х180 для экранов высокого разрешения.

Медийная реклама десктоп

Источник изображения: yandex.ru/support

На мобильных – 640х134.

Медийная реклама на мобильных устройствах

Источник изображения: yandex.ru/support

Более подробно узнать о настройках нового рекламного формата можно в Яндекс.Помощи.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов
Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов
Теперь рекламные сервисы Google будут такими: Google Ads, Go...
06.07.2018 2397
В Яндекс.Директе началось закрытое тестирование турбостраниц
В Яндекс.Директе началось закрытое тестирование турбостраниц
Яндекс.Директ сообщил о старте бета-тестирования турбострани...
23.11.2017 1768
Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным
Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным
В блоге Google AdWords сообщается, что c 30 октября 2018 год...
23.05.2018 2900

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку