Наверх
/
/
В Метрику добавлены новые источники трафика: рекомендательные системы и мессенджеры
В тренде

В Метрику добавлены новые источники трафика: рекомендательные системы и мессенджеры

23.04.2019 Время прочтения: 1 минута

Команда Яндекс.Метрики рассказала о новых источниках трафика в системе веб-аналитики: теперь в отчете «Источники, сводка» общий список каналов привлечения трафика дополнен рекомендательными системами и мессенджерами. В качестве группировок или условий сегментации данные можно посмотреть и в других отчетах.

Переходы из рекомендательных систем фиксируются автоматически, а для определения посещений из мессенджеров потребуется UTM-разметка. Нужно задать значение messenger для utm_medium, а в utm_source добавить полное название конкретного мессенджера на английском языке, со строчной буквы и без пробелов.

Какие рекомендательные системы и мессенджеры распознает Метрика

Рекомендательные системы:

  • Яндекс.Дзен;
  • Google Discover;
  • Opera Personal News;
  • Sony News Suite;
  • Flipboard.

Мессенджеры:

  • Telegram;
  • WhatsApp;
  • Viber;
  • Skype;
  • WeChat

Переходы с других мессенджеров будут отображаться в строке «Другой мессенджер: определено по меткам», если в ссылке есть метка utm_medium=messenger.

Комментарий SEO-эксперта:

«Полезное нововведение, которого давно не хватало. Все эти источники учитывались и ранее в общих отчетам по трафику, однако не было четкой сегментации, откуда именно пришел пользователь. Теперь с новыми источниками можно будет оценить эффективность дополнительных каналов трафика, в которых может быть представлен бизнес.

Метрика рекомендательные системы и мессенджеры

Особенно это полезно для оценки мессенджеров, так как получить адекватные цифры по переходам пользователей из этого канала до этого было весьма трудно».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс представляет новый алгоритм Минусинск
Яндекс представляет новый алгоритм Минусинск
14.05.15 поисковик планирует запуск нового алгоритма под наз...
20.04.2015 2046
Представитель Google заявил, что поведенческие метрики не используются для ранжирования
Представитель Google заявил, что поведенческие метрики не используются для ...
Мартин Сплитт (Martin Splitt), сотрудник компании Go...
12.11.2019 919
Нейронные сети помогают Яндексу
Нейронные сети помогают Яндексу
Запущен новый поисковый алгоритм «Палех». Теперь Яндекс смож...
17.11.2016 2008
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 8813
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 24811
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 7005
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 3041
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Разбираемся, как правильно зарегистрировать сайт в поисковых...
11.09.2018 33921
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку