Наверх
/
/
В Метрику добавлены новые источники трафика: рекомендательные системы и мессенджеры
В тренде

В Метрику добавлены новые источники трафика: рекомендательные системы и мессенджеры

23.04.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 10.11.2021

Команда Яндекс.Метрики рассказала о новых источниках трафика в системе веб-аналитики: теперь в отчете «Источники, сводка» общий список каналов привлечения трафика дополнен рекомендательными системами и мессенджерами. В качестве группировок или условий сегментации данные можно посмотреть и в других отчетах.

Переходы из рекомендательных систем фиксируются автоматически, а для определения посещений из мессенджеров потребуется UTM-разметка. Нужно задать значение messenger для utm_medium, а в utm_source добавить полное название конкретного мессенджера на английском языке, со строчной буквы и без пробелов.

Какие рекомендательные системы и мессенджеры распознает Метрика

Рекомендательные системы:

  • Яндекс.Дзен;
  • Google Discover;
  • Opera Personal News;
  • Sony News Suite;
  • Flipboard.

Мессенджеры:

  • Telegram;
  • WhatsApp;
  • Viber;
  • Skype;
  • WeChat

Переходы с других мессенджеров будут отображаться в строке «Другой мессенджер: определено по меткам», если в ссылке есть метка utm_medium=messenger.

Комментарий SEO-эксперта:

«Полезное нововведение, которого давно не хватало. Все эти источники учитывались и ранее в общих отчетам по трафику, однако не было четкой сегментации, откуда именно пришел пользователь. Теперь с новыми источниками можно будет оценить эффективность дополнительных каналов трафика, в которых может быть представлен бизнес.

Метрика рекомендательные системы и мессенджеры

Особенно это полезно для оценки мессенджеров, так как получить адекватные цифры по переходам пользователей из этого канала до этого было весьма трудно».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Сайты с адаптивным и отзывчивым дизайном не повышаются в выдаче Google
Сайты с адаптивным и отзывчивым дизайном не повышаются в выдаче Google
Один из сотрудников Google сообщил на форуме Google Webmaste...
08.12.2014 2180
Google тестирует расширенные сниппеты в десктопной выдаче
Google тестирует расширенные сниппеты в десктопной выдаче
Search Engine Land сообщает, что в англоязычном сегменте Goo...
08.11.2018 1526
Google рассказал, как восстановить позиции сайта в поиске после обновления основного алгоритма
Google рассказал, как восстановить позиции сайта в поиске после обновления ...
Разработчики Google поделились в своем блоге руководством к ...
08.08.2019 3733
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 13679
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 52144
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 8673
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку