Наверх
Open Nav
/
/
В Метрику добавлены новые источники трафика: рекомендательные системы и мессенджеры
В тренде

В Метрику добавлены новые источники трафика: рекомендательные системы и мессенджеры

23.04.2019 Время прочтения: 1 минута

Команда Яндекс.Метрики рассказала о новых источниках трафика в системе веб-аналитики: теперь в отчете «Источники, сводка» общий список каналов привлечения трафика дополнен рекомендательными системами и мессенджерами. В качестве группировок или условий сегментации данные можно посмотреть и в других отчетах.

Переходы из рекомендательных систем фиксируются автоматически, а для определения посещений из мессенджеров потребуется UTM-разметка. Нужно задать значение messenger для utm_medium, а в utm_source добавить полное название конкретного мессенджера на английском языке, со строчной буквы и без пробелов.

Какие рекомендательные системы и мессенджеры распознает Метрика

Рекомендательные системы:

  • Яндекс.Дзен;
  • Google Discover;
  • Opera Personal News;
  • Sony News Suite;
  • Flipboard.

Мессенджеры:

  • Telegram;
  • WhatsApp;
  • Viber;
  • Skype;
  • WeChat

Переходы с других мессенджеров будут отображаться в строке «Другой мессенджер: определено по меткам», если в ссылке есть метка utm_medium=messenger.

Комментарий SEO-эксперта:

«Полезное нововведение, которого давно не хватало. Все эти источники учитывались и ранее в общих отчетам по трафику, однако не было четкой сегментации, откуда именно пришел пользователь. Теперь с новыми источниками можно будет оценить эффективность дополнительных каналов трафика, в которых может быть представлен бизнес.

Метрика рекомендательные системы и мессенджеры

Особенно это полезно для оценки мессенджеров, так как получить адекватные цифры по переходам пользователей из этого канала до этого было весьма трудно».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Вебмастер запустил механизм сравнения трафиков с похожими сайтами
Яндекс.Вебмастер запустил механизм сравнения трафиков с похожими сайтами
Яндекс.Вебмастер предоставил возможность сравнения трафиков:...
30.11.2017 2097
Google: у ссылок нет срока действия, но со временем их ценность уменьшается
Google: у ссылок нет срока действия, но со временем их ценность уменьшается
Во время недавней видеовстречи с веб-мастерами специалист Go...
09.10.2019 832
Внешние ссылки важны как никогда
Внешние ссылки важны как никогда
Специалисты из Stone Temple Consulting проанализировали влия...
29.07.2016 2271
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 3866
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 4134
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку