Наверх
/
/
В Метрику добавлены новые источники трафика: рекомендательные системы и мессенджеры
В тренде

В Метрику добавлены новые источники трафика: рекомендательные системы и мессенджеры

23.04.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 10.11.2021

Команда Яндекс.Метрики рассказала о новых источниках трафика в системе веб-аналитики: теперь в отчете «Источники, сводка» общий список каналов привлечения трафика дополнен рекомендательными системами и мессенджерами. В качестве группировок или условий сегментации данные можно посмотреть и в других отчетах.

Переходы из рекомендательных систем фиксируются автоматически, а для определения посещений из мессенджеров потребуется UTM-разметка. Нужно задать значение messenger для utm_medium, а в utm_source добавить полное название конкретного мессенджера на английском языке, со строчной буквы и без пробелов.

Какие рекомендательные системы и мессенджеры распознает Метрика

Рекомендательные системы:

  • Яндекс.Дзен;
  • Google Discover;
  • Opera Personal News;
  • Sony News Suite;
  • Flipboard.

Мессенджеры:

  • Telegram;
  • WhatsApp;
  • Viber;
  • Skype;
  • WeChat

Переходы с других мессенджеров будут отображаться в строке «Другой мессенджер: определено по меткам», если в ссылке есть метка utm_medium=messenger.

Комментарий SEO-эксперта:

«Полезное нововведение, которого давно не хватало. Все эти источники учитывались и ранее в общих отчетам по трафику, однако не было четкой сегментации, откуда именно пришел пользователь. Теперь с новыми источниками можно будет оценить эффективность дополнительных каналов трафика, в которых может быть представлен бизнес.

Метрика рекомендательные системы и мессенджеры

Особенно это полезно для оценки мессенджеров, так как получить адекватные цифры по переходам пользователей из этого канала до этого было весьма трудно».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google отказывается от пагинации в мобильном поиске
Google отказывается от пагинации в мобильном поиске
Google официально начал тестирование опции «Больше результат...
11.04.2018 2029
5 причин, почему контент сайта определяет качество SEO
5 причин, почему контент сайта определяет качество SEO
Сейчас наблюдается особо высокий спрос на качественно выполн...
06.08.2015 2888
Новая функция в Яндекс.Метрике: отчёты по расписанию
Новая функция в Яндекс.Метрике: отчёты по расписанию
Специалисты Яндекс.Метрики сообщили в своём блоге о введении...
26.01.2018 2144
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосервисов и отзовиков
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосер ...
Разрабатываем стратегию продвижения кафе и ресторана без исп...
22.10.2018 6740
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 5715
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 52992
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 23953
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку