Наверх
/
/
Директ запустил корректировку ставок по прогнозу погоды
В тренде

Директ запустил корректировку ставок по прогнозу погоды

16.05.2019 Время прочтения: 1 минута

Разработчики Яндекс.Директа запустили новый инструмент – корректировку ставок по погоде. Об этом сообщается в блоге компании.

Погода может влиять на предпочтения и интересы людей, поэтому этот фактор нужно учитывать и рекламодателям. Чтобы делать это было проще и эффективнее, Директ добавил этот инструмент.

С помощью корректировок ставок по погоде можно автоматизировать управление рекламными кампаниями и показывать наиболее релевантные объявления. Это поможет найти больше новых заинтересованных клиентов и увеличить продажи.

Как работают корректировки по погоде?

Новый инструмент доступен в «Частных сделках», для текстово-графических объявлений, Outdoor, видео- и медийной рекламы. Разработчики обещают со временем расширить этот диапазон и добавить другие виды рекламных кампаний.

Корректировки позволяют использовать ставки в большом интервале: от -100% до +1200%. Для ставок применяются несколько характеристик погоды: температура воздуха, интенсивность осадков, облачность. Эти параметры Директ получает напрямую из сервиса Яндекс.Погода.

Температура воздуха интенсивность осадков облачность

Источник изображения: yandex.ru/support

Корректировки можно использовать для группы объявлений.

По словам специалистов Директа, новый инструмент уменьшает объем ручной работы: объявления рекламодателей будут актуальны в любую погоду без перенастройки кампаний.

Комментарий эксперта

«Новый инструмент от Яндекс Директ будет полезен многим бизнесам, которые привязаны к изменениям погоды. Например, продажа зонтиков: в дождливую погоду увеличивается спрос на данный товар. Соответственно, мы можем увеличить ставку в дождливые дни и понизить в жаркие и солнечные. Или, например, кондиционеры, вентиляторы и другие подобные товары: их продажи повышаются в жаркую погоду. Поэтому при увеличении температуры от +25 до +35 мы также увеличиваем ставку, а для температурного режима до + 18 мы применим понижающий процент».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Директе запущен новый тип рекламных кампаний — «Продвижение контента»
В Директе запущен новый тип рекламных кампаний — «Продвижение контента»
Разработчики Яндекс.Директа поделились новостью о запуске но...
25.11.2019 521
Google AdWords закроет неактивные аккаунты
Google AdWords закроет неактивные аккаунты
В блоге Google AdWords для разработчиков появилось сообщение...
15.03.2018 1055
Нововведения в Customer Match от Google AdWords
Нововведения в Customer Match от Google AdWords
Теперь помимо email-адресов с помощью Customer Match в Googl...
26.01.2018 1795
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Черное SEO
Черное SEO
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 7468
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 13132
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 2181
Показать еще материалы
; ; Loading...