Наверх
/
/
Директ запустил корректировку ставок по прогнозу погоды
В тренде

Директ запустил корректировку ставок по прогнозу погоды

16.05.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 10.11.2021

Разработчики Яндекс.Директа запустили новый инструмент – корректировку ставок по погоде. Об этом сообщается в блоге компании.

Погода может влиять на предпочтения и интересы людей, поэтому этот фактор нужно учитывать и рекламодателям. Чтобы делать это было проще и эффективнее, Директ добавил этот инструмент.

С помощью корректировок ставок по погоде можно автоматизировать управление рекламными кампаниями и показывать наиболее релевантные объявления. Это поможет найти больше новых заинтересованных клиентов и увеличить продажи.

Как работают корректировки по погоде?

Новый инструмент доступен в «Частных сделках», для текстово-графических объявлений, Outdoor, видео- и медийной рекламы. Разработчики обещают со временем расширить этот диапазон и добавить другие виды рекламных кампаний.

Корректировки позволяют использовать ставки в большом интервале: от -100% до +1200%. Для ставок применяются несколько характеристик погоды: температура воздуха, интенсивность осадков, облачность. Эти параметры Директ получает напрямую из сервиса Яндекс.Погода.

Температура воздуха интенсивность осадков облачность

Источник изображения: yandex.ru/support

Корректировки можно использовать для группы объявлений.

По словам специалистов Директа, новый инструмент уменьшает объем ручной работы: объявления рекламодателей будут актуальны в любую погоду без перенастройки кампаний.

Комментарий эксперта

«Новый инструмент от Яндекс Директ будет полезен многим бизнесам, которые привязаны к изменениям погоды. Например, продажа зонтиков: в дождливую погоду увеличивается спрос на данный товар. Соответственно, мы можем увеличить ставку в дождливые дни и понизить в жаркие и солнечные. Или, например, кондиционеры, вентиляторы и другие подобные товары: их продажи повышаются в жаркую погоду. Поэтому при увеличении температуры от +25 до +35 мы также увеличиваем ставку, а для температурного режима до + 18 мы применим понижающий процент».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Обновление в AdWords 11.0.3
Обновление в AdWords 11.0.3
Перемены, анонсированные специалистами Google в обновлении р...
17.02.2015 2922
Google Ads ввел в медийных кампаниях оплату конверсий вместо кликов
Google Ads ввел в медийных кампаниях оплату конверсий вместо кликов
Специалисты Google Ads обновили справку по оплате медийных к...
21.12.2018 1636
Новые инструменты Директа: видеоконструктор и Турбо-сайты
Новые инструменты Директа: видеоконструктор и Турбо-сайты
В блоге для рекламодателей сотрудники Директа рассказали о д...
02.04.2020 1586
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 52992
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 38329
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 6654
Как работает контекстная реклама в интернете?
Как работает контекстная реклама в интернете?
Подробнее о том, как работает контекстная реклама в целом. Ч...
04.04.2018 26270
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку