Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google запустил новый формат рекламы — галерею
В тренде

Google запустил новый формат рекламы — галерею

24.05.2019 Время прочтения: 1 минута

На ежегодной конференции Google Marketing Live, прошедшей в Сан-Франциско 13-15 мая, специалисты Google Ads анонсировали внедрение нового формата рекламы для мобильных – рекламную галерею.

Новый формат совмещает в себе два важных преимущества – визуальное соответствие поисковому интенту пользователя и интерактивность. Разработчики тестировали галерею несколько месяцев и планируют запустить ее для всех рекламодателей в течение года.

Внедрение нового формата рекламы для мобильных рекламная галерея

Источник изображения: ppc.world

В такое объявление можно будет включать не более 8 картинок. Изображения можно пролистывать по горизонтали, также можно нажать на них, чтобы галерея развернулась в вертикальный вид и ее можно было листать вниз. Ссылка для перехода на сайт рекламодателя будет в конце галереи.

Для нового формата не будет создаваться отдельный тип кампании: объявления в галерее будут выводиться из текстовых объявлений. Рекламодатели оплачивают клики по заголовкам для перехода на сайт или просмотр 3 и более картинок.

Галерея доказала свою эффективность как рекламный формат: по информации Google, в среднем группы таких объявлений получают на 25% больше взаимодействий в мобильном поиске. Однако пока специалисты не могут видеть прямые конверсии формата.

Сейчас рекламная галерея показывается только на верхних позициях в мобильной выдаче Google. Энди Миллер, руководитель направления поисковой рекламы, рассказал, что Google будет экспериментировать с настройками отображения формата в десктопной выдаче и других продуктах компании. Также планируется добавить новые расширения.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс планирует запустить рекламный формат, напоминающий ко...
26.07.2019 231
Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете
Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете
Яндекс сообщил о нововведениях в стандартный режим дневного ...
04.05.2018 1348
Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных кампаний
Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных ...
На прошлой неделе агентство CLIX сообщило в своем блоге о по...
29.08.2018 692
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 2019
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 10007
Показать еще материалы