Наверх
/
/
Google запустил новый формат рекламы — галерею
В тренде

Google запустил новый формат рекламы — галерею

24.05.2019 Время прочтения: 1 минута

На ежегодной конференции Google Marketing Live, прошедшей в Сан-Франциско 13-15 мая, специалисты Google Ads анонсировали внедрение нового формата рекламы для мобильных – рекламную галерею.

Новый формат совмещает в себе два важных преимущества – визуальное соответствие поисковому интенту пользователя и интерактивность. Разработчики тестировали галерею несколько месяцев и планируют запустить ее для всех рекламодателей в течение года.

Внедрение нового формата рекламы для мобильных рекламная галерея

Источник изображения: ppc.world

В такое объявление можно будет включать не более 8 картинок. Изображения можно пролистывать по горизонтали, также можно нажать на них, чтобы галерея развернулась в вертикальный вид и ее можно было листать вниз. Ссылка для перехода на сайт рекламодателя будет в конце галереи.

Для нового формата не будет создаваться отдельный тип кампании: объявления в галерее будут выводиться из текстовых объявлений. Рекламодатели оплачивают клики по заголовкам для перехода на сайт или просмотр 3 и более картинок.

Галерея доказала свою эффективность как рекламный формат: по информации Google, в среднем группы таких объявлений получают на 25% больше взаимодействий в мобильном поиске. Однако пока специалисты не могут видеть прямые конверсии формата.

Сейчас рекламная галерея показывается только на верхних позициях в мобильной выдаче Google. Энди Миллер, руководитель направления поисковой рекламы, рассказал, что Google будет экспериментировать с настройками отображения формата в десктопной выдаче и других продуктах компании. Также планируется добавить новые расширения.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»
Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»
В анонсе Справки Google Рекламы появилось напоминание об отк...
16.08.2019 747
Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске
Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске
В своем блоге специалисты Яндекс рассказали о тестировании т...
20.02.2019 859
Большая реклама в Google AdSense
Большая реклама в Google AdSense
Не так давно в Google AdSense появилась возможность добавлят...
23.06.2014 1864
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 5283
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 16704
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landingpage. Возможно,...
30.01.2019 8761
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку