Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google запустил новый формат рекламы — галерею
В тренде

Google запустил новый формат рекламы — галерею

24.05.2019 Время прочтения: 1 минута

На ежегодной конференции Google Marketing Live, прошедшей в Сан-Франциско 13-15 мая, специалисты Google Ads анонсировали внедрение нового формата рекламы для мобильных – рекламную галерею.

Новый формат совмещает в себе два важных преимущества – визуальное соответствие поисковому интенту пользователя и интерактивность. Разработчики тестировали галерею несколько месяцев и планируют запустить ее для всех рекламодателей в течение года.

Внедрение нового формата рекламы для мобильных рекламная галерея

Источник изображения: ppc.world

В такое объявление можно будет включать не более 8 картинок. Изображения можно пролистывать по горизонтали, также можно нажать на них, чтобы галерея развернулась в вертикальный вид и ее можно было листать вниз. Ссылка для перехода на сайт рекламодателя будет в конце галереи.

Для нового формата не будет создаваться отдельный тип кампании: объявления в галерее будут выводиться из текстовых объявлений. Рекламодатели оплачивают клики по заголовкам для перехода на сайт или просмотр 3 и более картинок.

Галерея доказала свою эффективность как рекламный формат: по информации Google, в среднем группы таких объявлений получают на 25% больше взаимодействий в мобильном поиске. Однако пока специалисты не могут видеть прямые конверсии формата.

Сейчас рекламная галерея показывается только на верхних позициях в мобильной выдаче Google. Энди Миллер, руководитель направления поисковой рекламы, рассказал, что Google будет экспериментировать с настройками отображения формата в десктопной выдаче и других продуктах компании. Также планируется добавить новые расширения.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Яндексе запущена модель атрибуции «Последний переход из Директа»
В Яндексе запущена модель атрибуции «Последний переход из Директа»
Теперь в Метрике и Директе доступна новая модель атрибуции —...
02.10.2019 420
Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний
Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний
Специалисты Яндекса сообщили о нововведении: теперь рекламод...
16.05.2018 1050
Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске
Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске
В своем блоге специалисты Яндекс рассказали о тестировании т...
20.02.2019 470
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Белое SEO
Белое SEO
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 4173
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Как подобрать надежный хостинг для своего сайта с учетом его...
09.11.2018 2964
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 2018
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 20 ...
6 и 7 апреля IT-сообщество Ульяновска (и еще 89 городов ...
18.04.2018 936
Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 24600
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 3535
Показать еще материалы
; ;