Наверх
/
/
Яндекс.Директ обновляет автоматические стратегии и логику настройки бюджета
В тренде

Яндекс.Директ обновляет автоматические стратегии и логику настройки бюджета

05.08.2019 Время прочтения: 2 минуты

Команда Яндекс.Директа рассказала в своем блоге о нововведениях в работе сервиса.

  1. Планируется упростить выбор стратегии с помощью объединения настроек похожих стратегий на одном экране. Теперь можно будет выбрать автостратегию на основе того параметра, который нужно оптимизировать.

    С августа объединяются стратегии «Недельный бюджет: максимум конверсий» + «Средняя цена конверсии» = «Оптимизация конверсий». Если рекламодатель выбирает объединенную стратегию, он может задать недельный бюджет и максимальную цену клика. Параметр «Удерживать среднюю цену конверсии» будет необязательным.

    Также объединяются «Недельный бюджет: максимум кликов» + «Средняя цена клика» + «Недельный пакет кликов» = стратегия «Оптимизация кликов». В рамках этой стратегии рекламодателю доступны недельный бюджет, средняя цена клика и нужное число кликов в неделю.

  1. Блок «Настройки в сетях» будет перенесен в стратегию «Ручное управление ставками с оптимизацией», в которой будут доступны опции удерживания расхода кампании в сетях в пределах заданного значения и удерживания ставки сети ниже ставки в поиске.

    На прежнем месте останется установка ставки для сетей в процентах от ставки в поиске. Однако в кампаниях с ручным управлением и показами на всех площадках, где определена ставка менее 100% ставки в поиске, Директ запускает раздельное управление ставками с учетом нынешних настроек.

    Автоматические стратегии, как и раньше, будут работать с учетом поставленных параметров, для них дополнительные настройки бюджета не актуальны.

  1. Появится возможность выбора модели атрибуции. С сентября рекламодатели смогут выбирать модель атрибуции при редактировании стратегий. В статистике кампании Директа будет учитываться только выбранный рекламодателем тип перехода и источник визита. Также только он будет влиять на действия алгоритма, определяющего работу стратегий.

Комментарий эксперта:

Яндекс.Директ в августе обновляет автостратегии и упрощает их настройку. Если раньше их было 6, останется только 4.

Стратегию «Недельный бюджет» и «Средняя цена клика» заменит «Оптимизация конверсий». Она объединяет эти две стратегии. Выбирая эту стратегию, можно задать и недельный бюджет, и максимальную стоимость клика. «Недельный пакет кликов», «Недельный бюджет» и «Среднюю цену клика» объединит в себе стратегия «Оптимизация кликов».

Было так:

старая стратегия

Будет так:

новая стратегия

Также обновляется настройка бюджета в сетях.

Сейчас для РК в РСЯ можно задать бюджет и выставить максимальную ставку за клик. В обновле:нной стратегии расход в сетях задается в процентном соотношении от расхода в поисковой кампании, так же рассчитывается и стоимость клика.

Сейчас так:

старая настройка бюджета в сетях

Будет так:

новая настройка бюджета в сетях

Все обновления в Яндекс.Директ направлены на оптимизацию работы РК и увеличение конверсий, но неопытные пользователи, которые настраивают РК самостоятельно впервые, столкнутся со сложностью в настройке. И, скорее всего, самостоятельно выбрать правильную стратегию и настроить РК у них не получится — нужно будет обратиться к специалистам».

Светлана Игнатьева,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ
Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения став ...
На конференции «День интернет-рекламы», прошедшей в Санкт-Пе...
22.03.2018 1305
Один день из поиска Яндекса
Один день из поиска Яндекса
Интернет подарил нам доступ ко всей мировой культуре, информ...
08.09.2017 1423
Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
В ближайшие недели ключевые фразы с модификатором широкого с...
09.08.2019 657
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 3552
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 28143
Показать еще материалы
Оставить заявку