Наверх
/
/
Яндекс.Директ обновляет автоматические стратегии и логику настройки бюджета
В тренде

Яндекс.Директ обновляет автоматические стратегии и логику настройки бюджета

05.08.2019 Время прочтения: 2 минуты

Команда Яндекс.Директа рассказала в своем блоге о нововведениях в работе сервиса.

  1. Планируется упростить выбор стратегии с помощью объединения настроек похожих стратегий на одном экране. Теперь можно будет выбрать автостратегию на основе того параметра, который нужно оптимизировать.

    С августа объединяются стратегии «Недельный бюджет: максимум конверсий» + «Средняя цена конверсии» = «Оптимизация конверсий». Если рекламодатель выбирает объединенную стратегию, он может задать недельный бюджет и максимальную цену клика. Параметр «Удерживать среднюю цену конверсии» будет необязательным.

    Также объединяются «Недельный бюджет: максимум кликов» + «Средняя цена клика» + «Недельный пакет кликов» = стратегия «Оптимизация кликов». В рамках этой стратегии рекламодателю доступны недельный бюджет, средняя цена клика и нужное число кликов в неделю.

  1. Блок «Настройки в сетях» будет перенесен в стратегию «Ручное управление ставками с оптимизацией», в которой будут доступны опции удерживания расхода кампании в сетях в пределах заданного значения и удерживания ставки сети ниже ставки в поиске.

    На прежнем месте останется установка ставки для сетей в процентах от ставки в поиске. Однако в кампаниях с ручным управлением и показами на всех площадках, где определена ставка менее 100% ставки в поиске, Директ запускает раздельное управление ставками с учетом нынешних настроек.

    Автоматические стратегии, как и раньше, будут работать с учетом поставленных параметров, для них дополнительные настройки бюджета не актуальны.

  1. Появится возможность выбора модели атрибуции. С сентября рекламодатели смогут выбирать модель атрибуции при редактировании стратегий. В статистике кампании Директа будет учитываться только выбранный рекламодателем тип перехода и источник визита. Также только он будет влиять на действия алгоритма, определяющего работу стратегий.

Комментарий эксперта:

Яндекс.Директ в августе обновляет автостратегии и упрощает их настройку. Если раньше их было 6, останется только 4.

Стратегию «Недельный бюджет» и «Средняя цена клика» заменит «Оптимизация конверсий». Она объединяет эти две стратегии. Выбирая эту стратегию, можно задать и недельный бюджет, и максимальную стоимость клика. «Недельный пакет кликов», «Недельный бюджет» и «Среднюю цену клика» объединит в себе стратегия «Оптимизация кликов».

Было так:

старая стратегия

Будет так:

новая стратегия

Также обновляется настройка бюджета в сетях.

Сейчас для РК в РСЯ можно задать бюджет и выставить максимальную ставку за клик. В обновле:нной стратегии расход в сетях задается в процентном соотношении от расхода в поисковой кампании, так же рассчитывается и стоимость клика.

Сейчас так:

старая настройка бюджета в сетях

Будет так:

новая настройка бюджета в сетях

Все обновления в Яндекс.Директ направлены на оптимизацию работы РК и увеличение конверсий, но неопытные пользователи, которые настраивают РК самостоятельно впервые, столкнутся со сложностью в настройке. И, скорее всего, самостоятельно выбрать правильную стратегию и настроить РК у них не получится — нужно будет обратиться к специалистам».

Светлана Игнатьева,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggestions
Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggesti ...
По данным издания ppc.world, Google AdWords разослал некотор...
16.04.2018 2877
Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса
Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса
Новости от Яндекса: специалисты Директа изменили логику пока...
17.07.2018 1355
Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
В ближайшие недели ключевые фразы с модификатором широкого с...
09.08.2019 1205
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 4239
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 6268
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку