Наверх
/
/
Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех рекламодателей
В тренде

Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех рекламодателей

06.11.2019 Время прочтения: 1 минута

В блоге компании Google сообщается, что адаптивные поисковые объявления теперь доступны для всех рекламодателей на всех языках. Также доступ к ним появился в Редакторе Google Ads, API и в мобильном приложении.

Помимо этого, представлены 2 новых рекламных инструмента, которые призваны максимально увеличить отдачу от данного формата:

  • столбец «Эффективность», в котором собираются данные о результатах креативов. С их помощью можно определить, какие из них приносят больше конверсий. Специалисты Google рекомендуют сохранять «хорошие» креативы и применять «лучшие» как варианты для вдохновения при создании новых объявлений;
  • адаптивные поисковые объявления теперь доступны в вариантах объявлений, то есть теперь можно отслеживать эффект от разных изменений, которые вы вносите в объявления, и тестировать разные версии объявлений.

Для наиболее высоких результатов от адаптивных поисковых объявлений разработчики Google Ads советуют устанавливать интеллектуальное назначение ставок.

Комментарий эксперта:

«В Google Ads адаптивные поисковые объявления стали доступны для всех рекламодателей. В этих объявлениях можно добавить до 15 заголовков и до 4 описаний, при этом система генерирует объявления самостоятельно. Главный совет рекламодателям: варианты заголовков и описаний должны значительно отличаться друг от друга, чтобы при генерации не возникало повторов».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Яндекс.Директе началось тестирование библиотеки минус-фраз
В Яндекс.Директе началось тестирование библиотеки минус-фраз
Разработчики Яндекс.Директа в формате закрытого бета-теста з...
29.04.2019 851
Запущено бета-тестирование нового интерфейса Яндекс.Директа
Запущено бета-тестирование нового интерфейса Яндекс.Директа
Разработчики Яндекса сообщили об открытии доступа к бета-вер...
02.08.2018 1303
Яндекс запустил бесплатную услугу по настройке Метрики
Яндекс запустил бесплатную услугу по настройке Метрики
Специалисты Яндекса с недавнего времени начали предлагать ус...
12.12.2019 667
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search Consol?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search ...
Возможно, раньше кто-то зарегистрировал ваш сайт для работы ...
28.12.2017 1499
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 38246
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку