Наверх
/
/
Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех рекламодателей
В тренде

Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех рекламодателей

06.11.2019 Время прочтения: 1 минута

В блоге компании Google сообщается, что адаптивные поисковые объявления теперь доступны для всех рекламодателей на всех языках. Также доступ к ним появился в Редакторе Google Ads, API и в мобильном приложении.

Помимо этого, представлены 2 новых рекламных инструмента, которые призваны максимально увеличить отдачу от данного формата:

  • столбец «Эффективность», в котором собираются данные о результатах креативов. С их помощью можно определить, какие из них приносят больше конверсий. Специалисты Google рекомендуют сохранять «хорошие» креативы и применять «лучшие» как варианты для вдохновения при создании новых объявлений;
  • адаптивные поисковые объявления теперь доступны в вариантах объявлений, то есть теперь можно отслеживать эффект от разных изменений, которые вы вносите в объявления, и тестировать разные версии объявлений.

Для наиболее высоких результатов от адаптивных поисковых объявлений разработчики Google Ads советуют устанавливать интеллектуальное назначение ставок.

Комментарий эксперта:

«В Google Ads адаптивные поисковые объявления стали доступны для всех рекламодателей. В этих объявлениях можно добавить до 15 заголовков и до 4 описаний, при этом система генерирует объявления самостоятельно. Главный совет рекламодателям: варианты заголовков и описаний должны значительно отличаться друг от друга, чтобы при генерации не возникало повторов».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google добавил функцию настройки конверсий в кампании для поиска и КМС
Google добавил функцию настройки конверсий в кампании для поиска и КМС
В Google Ads появилась новая настройка — выбор действия «Кон...
14.06.2019 460
Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМС
Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМ ...
Летом в аккаунте Google Реклама появился показатель оптимиза...
06.12.2019 309
Пользователи Яндекса смогут отправлять рекламные объявления на проверку
Пользователи Яндекса смогут отправлять рекламные объявления на проверку
Яндекс.Директ добавил кнопку «Пожаловаться» – она появляется...
01.11.2017 931
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосервисов и отзовиков
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосер ...
Разрабатываем стратегию продвижения кафе и ресторана без исп...
22.10.2018 3084
Белое SEO
Белое SEO
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 4969
Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 11456
Показать еще материалы
Оставить заявку