Наверх
Open Nav
/
/
Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех рекламодателей
В тренде

Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех рекламодателей

06.11.2019 Время прочтения: 1 минута

В блоге компании Google сообщается, что адаптивные поисковые объявления теперь доступны для всех рекламодателей на всех языках. Также доступ к ним появился в Редакторе Google Ads, API и в мобильном приложении.

Помимо этого, представлены 2 новых рекламных инструмента, которые призваны максимально увеличить отдачу от данного формата:

  • столбец «Эффективность», в котором собираются данные о результатах креативов. С их помощью можно определить, какие из них приносят больше конверсий. Специалисты Google рекомендуют сохранять «хорошие» креативы и применять «лучшие» как варианты для вдохновения при создании новых объявлений;
  • адаптивные поисковые объявления теперь доступны в вариантах объявлений, то есть теперь можно отслеживать эффект от разных изменений, которые вы вносите в объявления, и тестировать разные версии объявлений.

Для наиболее высоких результатов от адаптивных поисковых объявлений разработчики Google Ads советуют устанавливать интеллектуальное назначение ставок.

Комментарий эксперта:

«В Google Ads адаптивные поисковые объявления стали доступны для всех рекламодателей. В этих объявлениях можно добавить до 15 заголовков и до 4 описаний, при этом система генерирует объявления самостоятельно. Главный совет рекламодателям: варианты заголовков и описаний должны значительно отличаться друг от друга, чтобы при генерации не возникало повторов».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ
Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения став ...
На конференции «День интернет-рекламы», прошедшей в Санкт-Пе...
22.03.2018 1681
Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса
Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса
Новости от Яндекса: специалисты Директа изменили логику пока...
17.07.2018 1444
Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс планирует запустить рекламный формат, напоминающий ко...
26.07.2019 827
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 26564
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 5512
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 10294
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку