Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех рекламодателей
В тренде

Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех рекламодателей

06.11.2019 Время прочтения: 1 минута

В блоге компании Google сообщается, что адаптивные поисковые объявления теперь доступны для всех рекламодателей на всех языках. Также доступ к ним появился в Редакторе Google Ads, API и в мобильном приложении.

Помимо этого, представлены 2 новых рекламных инструмента, которые призваны максимально увеличить отдачу от данного формата:

  • столбец «Эффективность», в котором собираются данные о результатах креативов. С их помощью можно определить, какие из них приносят больше конверсий. Специалисты Google рекомендуют сохранять «хорошие» креативы и применять «лучшие» как варианты для вдохновения при создании новых объявлений;
  • адаптивные поисковые объявления теперь доступны в вариантах объявлений, то есть теперь можно отслеживать эффект от разных изменений, которые вы вносите в объявления, и тестировать разные версии объявлений.

Для наиболее высоких результатов от адаптивных поисковых объявлений разработчики Google Ads советуют устанавливать интеллектуальное назначение ставок.

Комментарий эксперта:

«В Google Ads адаптивные поисковые объявления стали доступны для всех рекламодателей. В этих объявлениях можно добавить до 15 заголовков и до 4 описаний, при этом система генерирует объявления самостоятельно. Главный совет рекламодателям: варианты заголовков и описаний должны значительно отличаться друг от друга, чтобы при генерации не возникало повторов».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат
Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат
Директ собирается отключить показ под результатами поиска – ...
03.04.2018 870
Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggestions
Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggesti ...
По данным издания ppc.world, Google AdWords разослал некотор...
16.04.2018 1523
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс в своём блоге сообщает об изменениях в оформлении Дир...
16.04.2018 1090
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 1831
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число проиндексированных страниц?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число ...
Вопрос для этого видео к нам пришёл из Бразилии. Макао спраш...
07.05.2018 1754
Как работает контекстная реклама в интернете?
Как работает контекстная реклама в интернете?
Подробнее о том, как работает контекстная реклама в целом. Ч...
04.04.2018 8795
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 2397
Показать еще материалы