Наверх
/
/
Директ запустил таргетинг по краткосрочным интересам для кампаний в РСЯ
В тренде

Директ запустил таргетинг по краткосрочным интересам для кампаний в РСЯ

24.12.2019 Время прочтения: 2 минуты

Разработчики Яндекс.Директа рассказали о новинке: теперь текстово-графические объявления кампаний для Рекламной сети Яндекса можно таргетировать по краткосрочным пользовательским интересам.

Как работает новый тип таргетинга?

Таргет по краткосрочным интересам — это возможность обращаться к целевой аудитории, интересы которых в конкретный момент соотносятся со списком интересов, заданным рекламодателем. Технология реализована с помощью Крипта — эта система анализирует поведение пользователей в интернете и разбивает их на группы.

Список интересов обновляется в режиме реального времени, в него включены сегменты пользователей, которым прямо сейчас интересны конкретные тематики. Например, рекламодатель может использовать интерес «Недвижимость» для тех, кто ищет жилье. Настраивать ключевики, минус-фразы и специальные операторы не придется.

Интересы можно выставить только для быстрой настройки одной кампании либо использовать вместе с ключевыми фразами.

В Яндексе отмечают, что новая разработка показала высокие результаты в закрытом бета-тестировании: в частности, у одного из участников теста CPC снизился на 9%, а CR всего рекламного размещения вырос на 11%.

Зачем нужен таргетинг по интересам?

Такой таргет поможет рекламодателю:

  • быстрее и эффективнее рассказать о скидках, акциях и распродажах;
  • оперативно запустить кампанию в условиях нехватки времени;
  • увеличить охват целевой аудитории и выйти на новых клиентов.

Как настроить?

Чтобы настроить таргет по краткосрочным интересам, нужно воспользоваться интерфейсом Директа либо API. В Коммандере новый таргетинг появится в ближайшие несколько дней.

В интерфейсе нужно перейти на страницу редактирования групп в разделе «Профиль пользователя» и выбрать подходящие интересы. Для рекламодателей доступны 19 категорий:

Категории интересов таргет директ

Выбрать можно до 3 наборов интересов, которые будут объединены оператором «и». В одном наборе можно указать не более 10 интересов с оператором «или».

Как оценивать эффективность?

Статистика по кампаниям с краткосрочными интересами доступна в Мастере отчетов. В Метрике пока таких данных нет.

Больше справочной информации о новом таргете — в Яндекс.Помощи.

Комментарий эксперта:

«В Яндекс.Директ в РСЯ появился новый таргетинг — по интересам. В Google Ads подобный таргетинг уже существует давно, и он весьма полезен: когда по ключевым фразам слишком маленький охват аудитории, можно добавить интересы. В Яндекс.Директ интересы будут работать в сочетании с ключевыми фразами по принципу «или». В Директе не бывает проблем с охватом: даже с небольшой группой запросов можно получать целевой трафик. Добавлять интересы или нет — это зависит от целей, которые ставятся при запуске рекламной кампании. Например, если нужно быстро запустить и протестировать акцию, можно выбрать таргетинг по краткосрочным интересам: не подбирать ключевики, а запустить кампанию в течение 10 минут и получить быстрый результат».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс планирует запустить рекламный формат, напоминающий ко...
26.07.2019 752
Объявления Директа с ценой будут выводиться в поиске и РСЯ
Объявления Директа с ценой будут выводиться в поиске и РСЯ
Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении тестирования фу...
02.04.2019 1058
Яндекс запустил бесплатную услугу по настройке Метрики
Яндекс запустил бесплатную услугу по настройке Метрики
Специалисты Яндекса с недавнего времени начали предлагать ус...
12.12.2019 781
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 2018
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 20 ...
6 и 7 апреля IT-сообщество Ульяновска (и еще 89 городов ...
18.04.2018 1625
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Мы поощряем спортивные начинания каждого сотрудника для новы...
30.07.2018 2608
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 43362
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Как социальная активность пользователей помогает в поисковом...
24.09.2018 11009
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку