Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс.Маркет вводит новые обязательные параметры для одежды, обуви и аксессуаров
В тренде

Яндекс.Маркет вводит новые обязательные параметры для одежды, обуви и аксессуаров

17.05.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 17.05.2022

30 мая Яндекс.Маркет запускает несколько новых обязательных параметров: они появятся в Excel-шаблоне для категорий. Более того, в тот же день обновятся инструкции для фотографий одежды, аксессуаров, часов и украшений. Об этом рассказывается в блоге Маркета.

Какие именно параметры станут обязательными к заполнению?

Полный список достаточно объемный — Яндекс опубликовал его отдельно. В числе изменений, например, для зонтов — артикул производителя, пол, механизм открывания.

Читайте по теме: Нюансы и типовые ошибки при настройке Яндекс.Маркета

По словам разработчиков Маркета, обновление поможет привести карточки товаров к единому образцу, благодаря которому пользователям сервиса будет легче сопоставлять предложения и выбирать из них подходящие.

Кроме того, отмечается, что в будущем карточки, заполненные по обновленным правилам (вместе со стоимостью и условиями доставки), смогут повлиять на поисковую выдачу.

Что касается обновленных инструкций для фотографий, Яндекс детально расписал требования к свету, фону, ракурсу и так далее. После 30 мая опубликовать карточки новых товаров с фото по старому регламенту не получится. Старые карточки удалятся не будут, но Маркет предупреждает, что из-за менее качественного представления товаров покупатели могут выбирать других продавцов.

Что будет, если не заполнить обязательные параметры?

Для текущих, уже размещенных на Маркете товаров ничего не изменится: Яндекс не будет их удалять или скрывать карточки. Однако если владелец решит отредактировать карточку, придется заполнить все обязательные параметры — иначе сохранить внесенные изменения не получится.

Комментарий эксперта:

«Правила маркетплейса регулярно обновляются, дополняются новыми требованиями. Чтобы максимально эффективно использовать все возможности площадки, необходимо оперативно реагировать на изменения и следовать всем инструкциям Яндекса. Полагаю, что карточки с заполненными новыми параметрами будут ранжироваться в поиске лучше, чем карточки старого образца, поэтому мы рекомендуем продавцам обновить характеристики всех своих товаров сразу, как обновление вступит в силу».

Главный технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Полина Маенкова


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Каталог закрывается
Яндекс.Каталог закрывается
20 декабря Яндекс прекратил принимать заявки на добавление и...
28.12.2017 3581
Первые результаты запуска Минусинска
Первые результаты запуска Минусинска
9000 ресурсов уведомили о существовании seo-ссылок...
21.05.2015 2860

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку