Наверх
/
/
Яндекс представил ecommerce-отчеты для Турбо-страниц
В тренде

Яндекс представил ecommerce-отчеты для Турбо-страниц

11.09.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Владельцы и веб-мастера интернет-магазинов, использующие Турбо-страницы и подключившие к ним Метрику, смогут анализировать коммерческие показатели в ecommerce-отчетах. Отчеты по электронной коммерции для этого типа страниц будут создаваться автоматически на основе YML-фида. Об этом разработчики сообщают в блоге Яндекса.

Какие сведения содержатся в ecommerce-отчетах?

  • Данные об оформлении заказа.
  • Перечень самых популярных товаров, категорий и брендов.
  • Средний доход на покупку и на визит.
  • Общий доход.
  • Доход по отдельным каналам привлечения трафика и другую статистическую информацию.

Чтобы включить отчеты по электронной коммерции для Турбо-страниц, нужно подключить к ним соответствующий счетчик. Сделать это можно в интерфейсе Яндекс.Вебмастера либо через RSS-канал. Подробнее об этом — в Яндекс.Помощи.

Специалисты Яндекса рекомендуют подключать к Турбо-страницам тот же счетчик Метрики, который используется для основного сайта, чтобы собирать всю статистику в одном месте.

Комментарий SEO-эксперта:

«Посмотрим пристальнее, какие данные позволяют получить ecommerce-отчеты и чем они полезны владельцам онлайн-магазинов:

  1. Наиболее популярные товары и категории товаров: поможет понять, какие товары или бренды более популярны, то есть на что именно нужно делать упор.
  2. Источник, который приносит наибольший доход: вы сможете оценить рентабельность каналов привлечения трафика (например, реклама).
  3. Содержимое заказов, заказанные товары и товары, которые посетители положили в корзину: можно посмотреть, какие товары покупают вместе чаще всего, и запустить акцию для усиления эффекта и увеличения продаж.

Плюс ко всему, ecommerce-отчеты гибки в настройке и могут быть объединены с другими отчетами Метрики. Подробнее о мощности стандартных отчетов здесь».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 28755
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 5784
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 6770
Оставить заявку Оставить заявку