Владельцы и веб-мастера интернет-магазинов, использующие Турбо-страницы и подключившие к ним Метрику, смогут анализировать коммерческие показатели в ecommerce-отчетах. Отчеты по электронной коммерции для этого типа страниц будут создаваться автоматически на основе YML-фида. Об этом разработчики сообщают в блоге Яндекса.
Какие сведения содержатся в ecommerce-отчетах?
- Данные об оформлении заказа.
- Перечень самых популярных товаров, категорий и брендов.
- Средний доход на покупку и на визит.
- Общий доход.
- Доход по отдельным каналам привлечения трафика и другую статистическую информацию.
Чтобы включить отчеты по электронной коммерции для Турбо-страниц, нужно подключить к ним соответствующий счетчик. Сделать это можно в интерфейсе Яндекс.Вебмастера либо через RSS-канал. Подробнее об этом — в Яндекс.Помощи.
Специалисты Яндекса рекомендуют подключать к Турбо-страницам тот же счетчик Метрики, который используется для основного сайта, чтобы собирать всю статистику в одном месте.
Комментарий SEO-эксперта:
«Посмотрим пристальнее, какие данные позволяют получить ecommerce-отчеты и чем они полезны владельцам онлайн-магазинов:
- Наиболее популярные товары и категории товаров: поможет понять, какие товары или бренды более популярны, то есть на что именно нужно делать упор.
- Источник, который приносит наибольший доход: вы сможете оценить рентабельность каналов привлечения трафика (например, реклама).
- Содержимое заказов, заказанные товары и товары, которые посетители положили в корзину: можно посмотреть, какие товары покупают вместе чаще всего, и запустить акцию для усиления эффекта и увеличения продаж.
Плюс ко всему, ecommerce-отчеты гибки в настройке и могут быть объединены с другими отчетами Метрики. Подробнее о мощности стандартных отчетов здесь».
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин