В обновленной Яндекс Справке появилось уведомление о новой возможности: с 1 марта 2022 цели, созданные в Метрике для кампаний Директа, могут просматривать пользователи, у которых нет доступа непосредственно к счетчику.
Новая настройка может пригодиться компаниям, которые нанимают для настройки контекстной рекламы в Директе сторонних специалистов. Владелец аккаунта может открыть подрядчику к целям Метрики, настроенных автоматически и созданных вручную. Это позволит получать статистические данные, необходимые для оценки эффективности рекламной кампании, без доступа к Метрике.
Читайте по теме: 8 способов сэкономить на контекстной рекламе в Яндекс.Директ
Открыть доступ можно в разделе «Цели» Яндекс.Метрики, поставив галочку соответствующей настройке:
Комментарий специалиста по контекстной рекламе компании SEO.RU Дмитрия Коковихина:
«Это очень полезная настройка, и она пригодится не только в том случае, когда не хочется выдавать подрядчику доступ к Метрике, но и отлично будет работать на маркетплейсах. То есть теперь можно будет отслеживать эффективность рекламных кампаний, ведущих на маркетплейс, если на нем включена эта опция».