Наверх
/
/
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
В тренде

Влияние рекламы на клики в выдаче Google

17.10.2014 Время прочтения: 1 минута


Огромное количество сайтов в наше время до сих пор зависят от Google в плане привлечения аудитории. Увеличиваются и клики по рекламным объявлениям, которые влияют на весь онлайн-бизнес.


На конференции SMX East 2014 была представлена работа, в которой рассматривалось, какое действие оказывают рекламные объявления на CTR и поведение пользователей.

По результатам, рекламные объявления в поисковой выдаче оказывали действие на снижение CTR 1-ой позиции. Оно уменьшалось с 25,7 процента (без рекламы) до 17,9 процента (с объявлениями). Важную роль играет и расположение объявления на странице выдачи: те, что располагаются сверху, снижают показатели CTR на 34,2 процента для 1-х позиций выдачи и на 20,3 процента для всей страницы.


По данным исследования можно сделать вывод о том, что компании, продвигающие сайты на платной основе, в итоге получают ощутимо больше потенциальных клиентов и, как следствие, хорошо увеличивают продажи.


Влияние рекламы на клики в выдаче Google

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Директ будет показывать рекламу на проверенных сайтах РСЯ, даже если они в списке запрещенных
Яндекс.Директ будет показывать рекламу на проверенных сайтах РСЯ, даже если ...
Команда Яндекс.Директа сообщила об изменении правил блокиров...
27.02.2020 815
Специалист Google рассказал, как видео влияют на ранжирование
Специалист Google рассказал, как видео влияют на ранжирование
Search Engine Journal рассказал о недавно прошедшей видеовст...
27.12.2018 1030
Google выпустил AdWords Editor 10.6
Google выпустил AdWords Editor 10.6
После выхода версии 10.5 редактора Google AdWords разработчи...
22.09.2014 1630
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку