Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Влияние рекламы на клики в выдаче Google

Влияние рекламы на клики в выдаче Google

17.10.2014


Огромное количество сайтов в наше время до сих пор зависят от Google в плане привлечения аудитории. Увеличиваются и клики по рекламным объявлениям, которые влияют на весь онлайн-бизнес.


На конференции SMX East 2014 была представлена работа, в которой рассматривалось, какое действие оказывают рекламные объявления на CTR и поведение пользователей.

По результатам, рекламные объявления в поисковой выдаче оказывали действие на снижение CTR 1-ой позиции. Оно уменьшалось с 25,7 процента (без рекламы) до 17,9 процента (с объявлениями). Важную роль играет и расположение объявления на странице выдачи: те, что располагаются сверху, снижают показатели CTR на 34,2 процента для 1-х позиций выдачи и на 20,3 процента для всей страницы.


По данным исследования можно сделать вывод о том, что компании, продвигающие сайты на платной основе, в итоге получают ощутимо больше потенциальных клиентов и, как следствие, хорошо увеличивают продажи.


Влияние рекламы на клики в выдаче Google


Пусть другие тоже знают!

Назад в seo блог