Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ
В тренде

Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ

22.03.2018 Время прочтения: 1 минута

Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ

На конференции «День интернет-рекламы», прошедшей в Санкт-Петербурге 16 марта, менеджер проектов компании «Яндекс» Елена Поддубная рассказала о нововведениях Яндекс.Директа, в числе которых – предварительный проект интерфейса установки ставок для объявлений поисковой рекламы.

По данным издания ppc.world, новый формат интерфейса пока не окончательный, а его разработка и внедрение – это часть запланированных на апрель изменений в торгах.

Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ

Изображение с сайта ppc.world

Теперь взамен ставок для размещения на определённых позициях выводятся ставки за объём трафика, измеряемый в условных единицах. Показатели ставки и фактической цены остались.

Также Елена Поддубная сообщила о том, что для объявлений поисковой рекламы с картинками пока нет нижнего порога для цены за клик, как и нет шаблонов для создания рекламы с изображениями. В Рекламной сети Яндекса для объявлений с видео и картинками нижний порог ставки – 1 рубль, для объявлений без картинок – 30 копеек (цены указаны без НДС).

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс запустил настройку кампаний в Директе с нуля
Яндекс запустил настройку кампаний в Директе с нуля
Яндекс объявил об экспериментальном запуске платной услуги п...
05.10.2017 612
Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей
Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей
Google собирается обновить свой рекламный модуль AdWords и п...
04.09.2013 1007
Google AdWords заменил целевые URL обновленными
Google AdWords заменил целевые URL обновленными
С начала июля вместо целевых URL в аккаунтах Google AdWords ...
16.07.2015 1416
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 2405
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 3695
Черное SEO
Черное SEO
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 3608
Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Разбираем, что такое защищенный протокол HTTPS и каковы его ...
26.07.2018 1470
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число проиндексированных страниц?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число ...
Вопрос для этого видео к нам пришёл из Бразилии. Макао спраш...
07.05.2018 1014
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 1120
Показать еще материалы