Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ
В тренде

Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ

22.03.2018 Время прочтения: 1 минута

Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ

На конференции «День интернет-рекламы», прошедшей в Санкт-Петербурге 16 марта, менеджер проектов компании «Яндекс» Елена Поддубная рассказала о нововведениях Яндекс.Директа, в числе которых – предварительный проект интерфейса установки ставок для объявлений поисковой рекламы.

По данным издания ppc.world, новый формат интерфейса пока не окончательный, а его разработка и внедрение – это часть запланированных на апрель изменений в торгах.

Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ

Изображение с сайта ppc.world

Теперь взамен ставок для размещения на определённых позициях выводятся ставки за объём трафика, измеряемый в условных единицах. Показатели ставки и фактической цены остались.

Также Елена Поддубная сообщила о том, что для объявлений поисковой рекламы с картинками пока нет нижнего порога для цены за клик, как и нет шаблонов для создания рекламы с изображениями. В Рекламной сети Яндекса для объявлений с видео и картинками нижний порог ставки – 1 рубль, для объявлений без картинок – 30 копеек (цены указаны без НДС).

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании
Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании
Разработчики Яндекс.Директ создали и открыли к бета-тестиров...
06.03.2018 790
Директ обновил средний дневной бюджет
Директ обновил средний дневной бюджет
В блоге Яндекс.Директа разработчики рассказали о том, как из...
07.03.2019 276
Яндекс запустил настройку кампаний в Директе с нуля
Яндекс запустил настройку кампаний в Директе с нуля
Яндекс объявил об экспериментальном запуске платной услуги п...
05.10.2017 689
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 2574
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 1073
Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 15935
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосервисов и отзовиков
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосер ...
Разрабатываем стратегию продвижения кафе и ресторана без исп...
22.10.2018 1165
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Подробное руководство по seo-оптимизации разрабатываемого са...
10.08.2018 1537
Показать еще материалы