Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ

Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ

Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ

На конференции «День интернет-рекламы», прошедшей в Санкт-Петербурге 16 марта, менеджер проектов компании «Яндекс» Елена Поддубная рассказала о нововведениях Яндекс.Директа, в числе которых – предварительный проект интерфейса установки ставок для объявлений поисковой рекламы.

По данным издания ppc.world, новый формат интерфейса пока не окончательный, а его разработка и внедрение – это часть запланированных на апрель изменений в торгах.

Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ

Изображение с сайта ppc.world

Теперь взамен ставок для размещения на определённых позициях выводятся ставки за объём трафика, измеряемый в условных единицах. Показатели ставки и фактической цены остались.

Также Елена Поддубная сообщила о том, что для объявлений поисковой рекламы с картинками пока нет нижнего порога для цены за клик, как и нет шаблонов для создания рекламы с изображениями. В Рекламной сети Яндекса для объявлений с видео и картинками нижний порог ставки – 1 рубль, для объявлений без картинок – 30 копеек (цены указаны без НДС).


Пусть другие тоже знают!

Назад в seo новости