Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google добавил функцию настройки конверсий в кампании для поиска и КМС
В тренде

Google добавил функцию настройки конверсий в кампании для поиска и КМС

14.06.2019 Время прочтения: 1 минута

В Google Ads появилась новая настройка — выбор действия «Конверсии» на уровне кампании. Функция помогает добавить действия (цели), позволяющие оптимизировать ставки в каждой РК.

Теперь в настройках можно выбрать, какие конверсии из списка «действия-конверсии» необходимо добавить в рекламную кампанию для оптимизации ставок. Если конверсия одна в списке, она по умолчанию будет использоваться в настройках.

Настройка конверсии на уровне кампании

Настройка избавляет от необходимости создания дополнительных аккаунтов РК, имеющих разные цели. Нововведение позволяет сэкономить время рекламодателей и расширяет возможности интеллектуального назначения ставок.

Разработчики Google Ads сообщили о новой настройке в мае 2019 года, в это же время она появилась в аккаунтах. Аналогичную функцию планируется добавить в видеокампании.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

30 способов оптимизации конверсии
30 способов оптимизации конверсии
В людях очень сильно желание не потратить деньги, но одновре...
05.11.2015 1268
Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей
Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей
Google собирается обновить свой рекламный модуль AdWords и п...
04.09.2013 1184
Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию
Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию
Разработчики Google Ads сообщили о запуске новой интеллектуа...
22.11.2018 375
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и баз ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Google Analityc...
03.12.2018 1893
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 11435
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 2658
Показать еще материалы