В Google Ads появилась новая настройка — выбор действия «Конверсии» на уровне кампании. Функция помогает добавить действия (цели), позволяющие оптимизировать ставки в каждой РК.
Теперь в настройках можно выбрать, какие конверсии из списка «действия-конверсии» необходимо добавить в рекламную кампанию для оптимизации ставок. Если конверсия одна в списке, она по умолчанию будет использоваться в настройках.
Настройка избавляет от необходимости создания дополнительных аккаунтов РК, имеющих разные цели. Нововведение позволяет сэкономить время рекламодателей и расширяет возможности интеллектуального назначения ставок.
Разработчики Google Ads сообщили о новой настройке в мае 2019 года, в это же время она появилась в аккаунтах. Аналогичную функцию планируется добавить в видеокампании.