Наверх
/
/
Яндекс стал закреплять рекламные объявления при скролле на мобильных
В тренде

Яндекс стал закреплять рекламные объявления при скролле на мобильных

21.06.2019 Время прочтения: 1 минута

Разработчики Яндекс тестируют новый вид поисковой выдачи: при просмотре результатов с мобильного устройства объявление, занимающее первую позицию, закрепляется в верхней части страницы. Специалисты считают, что нововведение увеличит CTR рекламы.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Большая реклама в Google AdSense
Большая реклама в Google AdSense
Не так давно в Google AdSense появилась возможность добавлят...
23.06.2014 1571
Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений
Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений
В англоязычной справке Google Рекламы появилось сообщение о ...
22.03.2019 506
10 июля начнётся перевод на новую версию AdWords
10 июля начнётся перевод на новую версию AdWords
По данным Search Engine Roundtable, 10 июля 2018 года будет ...
28.06.2018 1238
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 2491
Сколько стоит seo-продвижение сайта
Сколько стоит seo-продвижение сайта
Из чего складывается цена SEO продвижения сайта в Яндекс и G...
31.01.2019 11617
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 8046
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 1733
Показать еще материалы
Оставить заявку