Наверх
/
/
Яндекс стал закреплять рекламные объявления при скролле на мобильных
В тренде

Яндекс стал закреплять рекламные объявления при скролле на мобильных

21.06.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 29.06.2021

Разработчики Яндекс тестируют новый вид поисковой выдачи: при просмотре результатов с мобильного устройства объявление, занимающее первую позицию, закрепляется в верхней части страницы. Специалисты считают, что нововведение увеличит CTR рекламы.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

На странице Обзор в Google Adwords теперь можно редактировать кампании
На странице Обзор в Google Adwords теперь можно редактировать кампании
На странице Обзор в Google Ads собрана информация об эффекти...
22.08.2018 1553
Другими словами: Google Ads включает синонимы в точные соответствия
Другими словами: Google Ads включает синонимы в точные соответствия
В обновленной Справке Google появилась информация о расширен...
11.09.2018 2184
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 4563
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 23950
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 6652
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку