Наверх
/
/
Исследование Best SEO Companies: 80% SEO-специалистов беспокоятся за свою карьеру из-за постоянных изменений поисковых алгоритмов
В тренде

Исследование Best SEO Companies: 80% SEO-специалистов беспокоятся за свою карьеру из-за постоянных изменений поисковых алгоритмов

06.02.2020 Время прочтения: 1 минута

На сайте Best SEO Companies вышло исследование, в котором приняли участие 496 сотрудников SEO-отрасли. В ходе опроса SEO-специалисты рассказали о своих профессиональных опасениях и отношении к работе.

Основные результаты опроса

  • 80% SEO-специалистов опасаются, что изменения поисковых алгоритмов могут негативно повлиять на их карьеру. 73% считают, что такие нововведения могут изменить ситуацию во всей отрасли в худшую сторону.
  • Это беспокойство нельзя назвать безосновательным: 60% респондентов рассказали, что потеряли работу из-за изменений в механике поисковых систем.
  • В среднем 3 дня в неделю рабочий день SEO-специалиста превышает стандартные 8 часов. 25% сотрудников работают больше 8 часов в день как минимум 5 дней в неделю.
  • Основная причина длинного рабочего дня — строгие дедлайны, и 44% специалистов недовольны теми сжатыми сроками, которые ставят работодатели.
  • Большинство сотрудников отрасли признались, что не планируют оставаться в ней на долгое время: 37% респондентов собираются работать здесь от 1 года до 3 лет, еще 31% — от 4 до 6 лет. 12% планируют строить дальнейшую карьеру в SEO.
  • Есть и положительные моменты: несмотря на то, что четверть SEO-специалистов считают свою работу ненадежной, большинство удовлетворены ей, называя творческой, интересной и интеллектуальной.
  • Основным способом оставаться в курсе последних новинок в SEO специалисты назвали бесплатные онлайн-тренинги и курсы. Многие собираются посетить как минимум одну профильную конференцию.
  • Почти половина респондентов выделили качество контента как наиболее важный фактор ранжирования. Примерно столько же полагают, что в будущем вырастет значение SMM.

Комментарий SEO-эксперта:

«Мне нравится моя работа тем, что приходится постоянно искать тот самый «философский камень» ранжирования, да еще и при условии, что в каждой тематике и для каждого типа сайтов он свой. Звучит увлекательно, не правда ли? К тому же, SEO далеко от шаблонов и требует гибкого мышления, нестандартного подхода и любви к экспериментам. На мой взгляд, это неплохой набор для того, чтобы оставаться в профессии на долгий срок.

Да, бывают моменты, когда приходится работать на износ и не всегда все получается так, как хотелось бы. Но без труда не выловишь и рыбку из пруда, и усердно трудиться нужно в любой профессии и в любом деле».

Владимир Суматохин,
технолог SEO-эксперт компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Поисковая система Mail.Ru запустилась
Поисковая система Mail.Ru запустилась
С 1 июля 2013 года компания Mail.Ru запустила собственную по...
17.07.2013 1690
С 21 декабря 2017 г. Google публикует SEO-фрагменты (SEO Snippets) – короткие обучающие видео
С 21 декабря 2017 г. Google публикует SEO-фрагменты (SEO Snippets) – коротк ...
21 декабря Google начал публикацию серии познавательных виде...
28.12.2017 1263
Google обновляет дизайн десктопной поисковой выдачи
Google обновляет дизайн десктопной поисковой выдачи
В официальном Твиттер-аккаунте Google SearchLiaison появилос...
15.01.2020 995
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 5179
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 21994
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 16352
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку