Наверх
/
/
SEO-специалисты фиксируют сильные колебания в выдаче и Яндекса, и Гугл
В тренде

SEO-специалисты фиксируют сильные колебания в выдаче и Яндекса, и Гугл

09.12.2021 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.12.2021

Российские SEO-специалисты заметили шторм в выдаче Яндекса, а западные — в выдаче Google.

Дмитрий Севальнев из «Пиксель Тулс» в своем Фейсбуке поделился красноречивыми данными за 7 декабря:

Апдейты и степень изменения выдачи Яндекса

По этому графику заметно, как сильно изменилась выдача. Это связывают с обновлением порогов хостового Баден-Бадена и запуском нового алгоритма по отслеживанию сигналов о недобросовестной деятельности компаний.

Читайте по теме: Яндекс запускает новый фактор ранжирования — сигналы о недобросовестности компаний

Примерно в это же время западные веб-мастера зафиксировали не менее существенные колебания в выдаче Гугла.

По данным Semrush, уровень волатильности начал расти со 2 декабря и достиг пика 4 декабря — 9,1. На момент выпуска материала уровень колебаний остается высоким — примерно 7,4-7,7.

Апдейты и степень изменения выдачи Google

Шторм вызван запуском December 2021 Product Reviews Update. Апдейт призван улучшить качество поиска по review-запросам, поэтому больше всего он влияет на ранжирование сайтов с отзывами о товарах и услугах.

Обновленный алгоритм будет учитывать доказательства подлинности отзыва (фото, аудио, ссылки на подтверждающие источники) и наличие ссылок на конкретных продавцов, чтобы другие пользователи могли перейти по ним и совершить покупку. Обновление затронет страницы на английском языке.

Последнее обновление данного алгоритма Google проводил в апреле 2021 года, однако его влияние на ранжирование было не таким заметным.

Специалисты Google напоминают, что этот алгоритм — лишь один из многих факторов ранжирования, и выдача может меняться по разным причинам и в любое время.

При этом нельзя закрывать глаза на то, что два самых популярных в России поисковика меняют свои механики в сторону репутации бизнеса — закажите SERM сейчас, чтобы быть на шаг впереди.

Комментарий эксперта:

«Новые алгоритмы ранжирование поисковых систем помогут качественным сайтам, с достойной и подлинной репутацией в интернете, выбраться на первые позиции в Яндексе и Google».

Руководитель SEO-отдела компании SEO.RU
Ренат Шарипов

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google обновляет дизайн десктопной поисковой выдачи
Google обновляет дизайн десктопной поисковой выдачи
В официальном Твиттер-аккаунте Google SearchLiaison появилос...
15.01.2020 1596
Google не против использования различных типов мобилопригодности на одном сайте
Google не против использования различных типов мобилопригодности на одном с ...
Поисковик одобрил использование различных типов мобилопригод...
15.04.2016 2274
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкций для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкци ...
Вопрос от Майкла из Швейцарии: на мой сайт были наложены штр...
28.12.2017 1864
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосервисов и отзовиков
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосер ...
Разрабатываем стратегию продвижения кафе и ресторана без исп...
22.10.2018 6439
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 2018
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 20 ...
6 и 7 апреля IT-сообщество Ульяновска (и еще 89 городов ...
18.04.2018 2318
Как работает контекстная реклама в интернете?
Как работает контекстная реклама в интернете?
Подробнее о том, как работает контекстная реклама в целом. Ч...
04.04.2018 24621
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку