Наверх
Open Nav
/
/
Продавцам Яндекс.Маркета доступен новый отчет — «Аналитика по Маркету»
В тренде

Продавцам Яндекс.Маркета доступен новый отчет — «Аналитика по Маркету»

20.06.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Яндекс.Маркет запустил новый отчет для продавцов площадки, с помощью которого можно определить наиболее перспективные категории и отследить особенности спроса в зависимости от внешних факторов. Об этом сообщают разработчики маркетплейса.

Читайте по теме: Что такое Яндекс.Маркет и для чего он нужен?

Новый отчет собирает данные об объемах продаж магазина в сравнении со всеми продажами в определенной категории. Это поможет более гибко реагировать на рыночную ситуацию и контролировать продажи, цены и ассортимент.

01-analitika-po-marketu.png

Кроме того, продавцы смогут отследить динамику продаж и проанализировать спрос за последние 30 дней. К примеру, можно проверить уровень продаж в праздничные дни или после запуска новых рекламных кампаний.

Команда Маркета отмечает, что отчет все еще дорабатывается: планируется добавить просмотр категорий в таблице. Разработчики принимают предложения и идеи по совершенствованию инструмента от владельцев магазинов.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку