Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google уже применяет mobile-first индексацию к большому количеству сайтов
В тренде

Google уже применяет mobile-first индексацию к большому количеству сайтов

27.03.2018 Время прочтения: 1 минута

Google сообщил о запуске mobile-first индексации к широкому кругу сайтов. Пока, по словам представителей Google, mobile-first применяется к сайтам, «следующим лучшим mobile-first практикам» (перечисленным самим Google в официальной справке).

В октябре прошлого года Google признал о применении нового алгоритма ранжирования к небольшому количеству сайтов; сегодня Google впервые признал, что mobile-first применяется уже для широкого круга сайтов.

Владельцы сайтов, для которых применяется mobile-first индексация получат сообщения об этом в Google Search Consol, ниже скриншот примера такого сообщения.

Google уже применяет mobile-first индексацию к большому количеству сайтов

Кроме того, по словам Google, владельцы таких сайтов могут заметить, что увеличилось количество переходов на сайт со стороны мобильных роботов Google («Smartphone Googlebot»).

Напомним, что у Google только один индекс, и mobile-first индексация меняет для традиционного поиска тот факт, что индекс будет создаваться в первую очередь на основе контента с мобильной версии страниц, такой подход призван улучшить качество поиска для мобильных пользователей:

«Вкратце, наши системы обхода, индексирования и ранжирования обычно используют десктопную версию контента страницы, что может вызвать проблемы для мобильных поисковиков, когда эта версия значительно отличается от мобильной версии. Мобильная индексация означает, что мы будем использовать мобильную версию страницы для индексации и ранжирования, чтобы лучше помочь нашим — в первую очередь мобильным — пользователям найти то, что они ищут».

Владельцем же тех сайтов, что ещё не подготовились к мобильной индексации, пока не стоит волноваться:

«Владельцам сайтов, которые не попали в эту начальную волну, не нужно паниковать. Мобильная индексация – это то, как мы собираем контент, а не то, как оценивается контент. Контент, собранный с помощью mobile-first, не имеет преимущества перед мобильным контентом, который еще не собран таким образом, или контентом с десктопной версии страницы. Более того, если у вас есть только десктопный контент, вы будете по-прежнему представлены в нашем индексе».

Если у вас ещё остаются вопросы о том, как подготовиться к mobile-first, воспользуйтесь советами Google в официальной справке, а также с этим FAQ по теме.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс: концентрируйтесь на качестве
Яндекс: концентрируйтесь на качестве
В Блоге Яндекса для вебмастеров разработчики компании напомн...
06.06.2018 1042
Google запускает алгоритм BERT для лучшего понимания естественных запросов
Google запускает алгоритм BERT для лучшего понимания естественных запросов
Задача алгоритма BERT — лучше понимать запросы на естественн...
29.10.2019 237
Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной страницы
Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной ст ...
На последней встрече веб-мастеров специалисту Google Джону М...
27.02.2018 803
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Черное SEO
Черное SEO
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 5686
Белое SEO
Белое SEO
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 3522
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 3442
Показать еще материалы