Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google уже применяет mobile-first индексацию к большому количеству сайтов
В тренде

Google уже применяет mobile-first индексацию к большому количеству сайтов

27.03.2018 Время прочтения: 1 минута

Google сообщил о запуске mobile-first индексации к широкому кругу сайтов. Пока, по словам представителей Google, mobile-first применяется к сайтам, «следующим лучшим mobile-first практикам» (перечисленным самим Google в официальной справке).

В октябре прошлого года Google признал о применении нового алгоритма ранжирования к небольшому количеству сайтов; сегодня Google впервые признал, что mobile-first применяется уже для широкого круга сайтов.

Владельцы сайтов, для которых применяется mobile-first индексация получат сообщения об этом в Google Search Consol, ниже скриншот примера такого сообщения.

Google уже применяет mobile-first индексацию к большому количеству сайтов

Кроме того, по словам Google, владельцы таких сайтов могут заметить, что увеличилось количество переходов на сайт со стороны мобильных роботов Google («Smartphone Googlebot»).

Напомним, что у Google только один индекс, и mobile-first индексация меняет для традиционного поиска тот факт, что индекс будет создаваться в первую очередь на основе контента с мобильной версии страниц, такой подход призван улучшить качество поиска для мобильных пользователей:

«Вкратце, наши системы обхода, индексирования и ранжирования обычно используют десктопную версию контента страницы, что может вызвать проблемы для мобильных поисковиков, когда эта версия значительно отличается от мобильной версии. Мобильная индексация означает, что мы будем использовать мобильную версию страницы для индексации и ранжирования, чтобы лучше помочь нашим — в первую очередь мобильным — пользователям найти то, что они ищут».

Владельцем же тех сайтов, что ещё не подготовились к мобильной индексации, пока не стоит волноваться:

«Владельцам сайтов, которые не попали в эту начальную волну, не нужно паниковать. Мобильная индексация – это то, как мы собираем контент, а не то, как оценивается контент. Контент, собранный с помощью mobile-first, не имеет преимущества перед мобильным контентом, который еще не собран таким образом, или контентом с десктопной версии страницы. Более того, если у вас есть только десктопный контент, вы будете по-прежнему представлены в нашем индексе».

Если у вас ещё остаются вопросы о том, как подготовиться к mobile-first, воспользуйтесь советами Google в официальной справке, а также с этим FAQ по теме.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Search Console могут добавить статистику по Google Discover и новые отчеты
В Search Console могут добавить статистику по Google Discover и новые отчет ...
Издание Search Engine Roundtable со ссылкой на западных веб-...
21.02.2019 438
Google обновил классификатор дорвеев
Google обновил классификатор дорвеев
Цель обновления – не допустить подобные страницы в результат...
18.03.2015 1155
«Королёв»: новый поиск по смыслу запроса
«Королёв»: новый поиск по смыслу запроса
Яндекс презентовал новый поисковый алгоритм «Королёв», котор...
23.08.2017 1122
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 2018
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 20 ...
6 и 7 апреля IT-сообщество Ульяновска (и еще 89 городов ...
18.04.2018 773
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 1437
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 3595
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 4448
Показать еще материалы