Наверх
/
/
Google уже применяет mobile-first индексацию к большому количеству сайтов
В тренде

Google уже применяет mobile-first индексацию к большому количеству сайтов

27.03.2018 Время прочтения: 1 минута

Google сообщил о запуске mobile-first индексации к широкому кругу сайтов. Пока, по словам представителей Google, mobile-first применяется к сайтам, «следующим лучшим mobile-first практикам» (перечисленным самим Google в официальной справке).

В октябре прошлого года Google признал о применении нового алгоритма ранжирования к небольшому количеству сайтов; сегодня Google впервые признал, что mobile-first применяется уже для широкого круга сайтов.

Владельцы сайтов, для которых применяется mobile-first индексация получат сообщения об этом в Google Search Consol, ниже скриншот примера такого сообщения.

Google уже применяет mobile-first индексацию к большому количеству сайтов

Кроме того, по словам Google, владельцы таких сайтов могут заметить, что увеличилось количество переходов на сайт со стороны мобильных роботов Google («Smartphone Googlebot»).

Напомним, что у Google только один индекс, и mobile-first индексация меняет для традиционного поиска тот факт, что индекс будет создаваться в первую очередь на основе контента с мобильной версии страниц, такой подход призван улучшить качество поиска для мобильных пользователей:

«Вкратце, наши системы обхода, индексирования и ранжирования обычно используют десктопную версию контента страницы, что может вызвать проблемы для мобильных поисковиков, когда эта версия значительно отличается от мобильной версии. Мобильная индексация означает, что мы будем использовать мобильную версию страницы для индексации и ранжирования, чтобы лучше помочь нашим — в первую очередь мобильным — пользователям найти то, что они ищут».

Владельцем же тех сайтов, что ещё не подготовились к мобильной индексации, пока не стоит волноваться:

«Владельцам сайтов, которые не попали в эту начальную волну, не нужно паниковать. Мобильная индексация – это то, как мы собираем контент, а не то, как оценивается контент. Контент, собранный с помощью mobile-first, не имеет преимущества перед мобильным контентом, который еще не собран таким образом, или контентом с десктопной версии страницы. Более того, если у вас есть только десктопный контент, вы будете по-прежнему представлены в нашем индексе».

Если у вас ещё остаются вопросы о том, как подготовиться к mobile-first, воспользуйтесь советами Google в официальной справке, а также с этим FAQ по теме.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google обновил PageSpeed Insights
Google обновил PageSpeed Insights
Теперь инструмент PageSpeed Insight не только анализирует со...
12.01.2018 6308
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
На конференции SMX East 2014 была представлена работа, в кот...
17.10.2014 2025
Google проводит тестирование мобильной выдачи с небольшим количеством органических ссылок
Google проводит тестирование мобильной выдачи с небольшим количеством орган ...
Поисковик проводит тестирование интерфейса мобильной выдачи ...
13.12.2017 1323
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 6047
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 40234
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку