Наверх
/
/
Google уже применяет mobile-first индексацию к большому количеству сайтов
В тренде

Google уже применяет mobile-first индексацию к большому количеству сайтов

27.03.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 10.11.2021

Google сообщил о запуске mobile-first индексации к широкому кругу сайтов. Пока, по словам представителей Google, mobile-first применяется к сайтам, «следующим лучшим mobile-first практикам» (перечисленным самим Google в официальной справке).

В октябре прошлого года Google признал о применении нового алгоритма ранжирования к небольшому количеству сайтов; сегодня Google впервые признал, что mobile-first применяется уже для широкого круга сайтов.

Владельцы сайтов, для которых применяется mobile-first индексация получат сообщения об этом в Google Search Consol, ниже скриншот примера такого сообщения.

Google уже применяет mobile-first индексацию к большому количеству сайтов

Кроме того, по словам Google, владельцы таких сайтов могут заметить, что увеличилось количество переходов на сайт со стороны мобильных роботов Google («Smartphone Googlebot»).

Напомним, что у Google только один индекс, и mobile-first индексация меняет для традиционного поиска тот факт, что индекс будет создаваться в первую очередь на основе контента с мобильной версии страниц, такой подход призван улучшить качество поиска для мобильных пользователей:

«Вкратце, наши системы обхода, индексирования и ранжирования обычно используют десктопную версию контента страницы, что может вызвать проблемы для мобильных поисковиков, когда эта версия значительно отличается от мобильной версии. Мобильная индексация означает, что мы будем использовать мобильную версию страницы для индексации и ранжирования, чтобы лучше помочь нашим — в первую очередь мобильным — пользователям найти то, что они ищут».

Владельцем же тех сайтов, что ещё не подготовились к мобильной индексации, пока не стоит волноваться:

«Владельцам сайтов, которые не попали в эту начальную волну, не нужно паниковать. Мобильная индексация – это то, как мы собираем контент, а не то, как оценивается контент. Контент, собранный с помощью mobile-first, не имеет преимущества перед мобильным контентом, который еще не собран таким образом, или контентом с десктопной версии страницы. Более того, если у вас есть только десктопный контент, вы будете по-прежнему представлены в нашем индексе».

Если у вас ещё остаются вопросы о том, как подготовиться к mobile-first, воспользуйтесь советами Google в официальной справке, а также с этим FAQ по теме.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Что делать, если наложили Баден-Баден?
Что делать, если наложили Баден-Баден?
В панели Яндекс.Вебмастер начали появляться уведомления о фи...
24.04.2017 3763
Google развеял мифы о краулинговом бюджете и скорости загрузки сайтов
Google развеял мифы о краулинговом бюджете и скорости загрузки сайтов
В новых роликах SEO Mythbusting сотрудник поиска Google Март...
30.07.2020 1733
Google представил новую версию защиты от ботов под названием «No CAPTCHA reCAPTCHA»
Google представил новую версию защиты от ботов под названием «No CAPTCHA re ...
Процесс подтверждения стал проще для пользователей благодаря...
17.12.2014 2255
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 12241
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
15.03.2018 79051
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 4531
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку