Наверх
Open Nav
/
/
Google уже применяет mobile-first индексацию к большому количеству сайтов
В тренде

Google уже применяет mobile-first индексацию к большому количеству сайтов

27.03.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 10.11.2021

Google сообщил о запуске mobile-first индексации к широкому кругу сайтов. Пока, по словам представителей Google, mobile-first применяется к сайтам, «следующим лучшим mobile-first практикам» (перечисленным самим Google в официальной справке).

В октябре прошлого года Google признал о применении нового алгоритма ранжирования к небольшому количеству сайтов; сегодня Google впервые признал, что mobile-first применяется уже для широкого круга сайтов.

Владельцы сайтов, для которых применяется mobile-first индексация получат сообщения об этом в Google Search Consol, ниже скриншот примера такого сообщения.

Google уже применяет mobile-first индексацию к большому количеству сайтов

Кроме того, по словам Google, владельцы таких сайтов могут заметить, что увеличилось количество переходов на сайт со стороны мобильных роботов Google («Smartphone Googlebot»).

Напомним, что у Google только один индекс, и mobile-first индексация меняет для традиционного поиска тот факт, что индекс будет создаваться в первую очередь на основе контента с мобильной версии страниц, такой подход призван улучшить качество поиска для мобильных пользователей:

«Вкратце, наши системы обхода, индексирования и ранжирования обычно используют десктопную версию контента страницы, что может вызвать проблемы для мобильных поисковиков, когда эта версия значительно отличается от мобильной версии. Мобильная индексация означает, что мы будем использовать мобильную версию страницы для индексации и ранжирования, чтобы лучше помочь нашим — в первую очередь мобильным — пользователям найти то, что они ищут».

Владельцем же тех сайтов, что ещё не подготовились к мобильной индексации, пока не стоит волноваться:

«Владельцам сайтов, которые не попали в эту начальную волну, не нужно паниковать. Мобильная индексация – это то, как мы собираем контент, а не то, как оценивается контент. Контент, собранный с помощью mobile-first, не имеет преимущества перед мобильным контентом, который еще не собран таким образом, или контентом с десктопной версии страницы. Более того, если у вас есть только десктопный контент, вы будете по-прежнему представлены в нашем индексе».

Если у вас ещё остаются вопросы о том, как подготовиться к mobile-first, воспользуйтесь советами Google в официальной справке, а также с этим FAQ по теме.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Первые результаты запуска Минусинска
Первые результаты запуска Минусинска
9000 ресурсов уведомили о существовании seo-ссылок...
21.05.2015 2860
Google обновляет дизайн десктопной поисковой выдачи
Google обновляет дизайн десктопной поисковой выдачи
В официальном Твиттер-аккаунте Google SearchLiaison появилос...
15.01.2020 1776

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число проиндексированных страниц?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число ...
Вопрос для этого видео к нам пришёл из Бразилии. Макао спраш...
07.05.2018 5120
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 25623
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Разбираемся, как правильно зарегистрировать сайт в поисковых...
11.09.2018 46473
Оставить заявку Оставить заявку