Наверх
/
/
Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса
В тренде

Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса

17.07.2018 Время прочтения: 1 минута

Новости от Яндекса: специалисты Директа изменили логику показа объявлений контекстной рекламы в мобильной поисковой выдаче.

В мобильном поиске Яндекса блок объявлений Директа теперь поднят и находится в середине выдачи. Так разработчики планируют улучшить качество взаимодействия пользователей с рекламой, а также увеличить число контактов с владельцами гаджетов.

Объявление посреди результатов органической выдачи будет выглядеть так:

Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса

Источник изображения: yandex.ru

В итоге распределение будет следующим:

  • в самом верху – три объявления премиум-показов;
  • затем три результата органики;
  • ещё одно объявление Директа;
  • оставшиеся результаты органики;
  • последнее рекламное объявление.

Специалисты Яндекс.Директа сообщают, что CTR объявлений на новой позиции увеличился в среднем в 3,5 раза относительно прежнего варианта распределения. Также не изменились метрики поведения и качество трафика.

Подробнее о рекламных показах в мобильной выдаче – в Яндекс.Помощи.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМС
Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМ ...
Летом в аккаунте Google Реклама появился показатель оптимиза...
06.12.2019 496
Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете
Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете
Яндекс сообщил о нововведениях в стандартный режим дневного ...
04.05.2018 1898
Начал работу новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директа
Начал работу новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директа
24 апреля Яндекс.Директ запустил новый интерфейс расчёта ста...
25.04.2018 2205
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 30775
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 33571
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 34196
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку