Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса
В тренде

Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса

17.07.2018 Время прочтения: 1 минута

Новости от Яндекса: специалисты Директа изменили логику показа объявлений контекстной рекламы в мобильной поисковой выдаче.

В мобильном поиске Яндекса блок объявлений Директа теперь поднят и находится в середине выдачи. Так разработчики планируют улучшить качество взаимодействия пользователей с рекламой, а также увеличить число контактов с владельцами гаджетов.

Объявление посреди результатов органической выдачи будет выглядеть так:

Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса

Источник изображения: yandex.ru

В итоге распределение будет следующим:

  • в самом верху – три объявления премиум-показов;
  • затем три результата органики;
  • ещё одно объявление Директа;
  • оставшиеся результаты органики;
  • последнее рекламное объявление.

Специалисты Яндекс.Директа сообщают, что CTR объявлений на новой позиции увеличился в среднем в 3,5 раза относительно прежнего варианта распределения. Также не изменились метрики поведения и качество трафика.

Подробнее о рекламных показах в мобильной выдаче – в Яндекс.Помощи.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
В блоге компании Google сообщается о нововведении: на всех п...
21.06.2018 909
Недружественные к мобильным устройствам сайты понизят в выдаче Google
Недружественные к мобильным устройствам сайты понизят в выдаче Google
Веб-мастера сайтов, не являющихся mobile-friendly, стали пол...
23.01.2015 998
API Директа будет поддерживать турбо-страницы
API Директа будет поддерживать турбо-страницы
Команда API Директа рассказали в своем блоге о новой возможн...
29.04.2019 59
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 2101
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
15.03.2018 11956
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 1430
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 2609
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фильтры, ссылки и хостинг
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фил ...
Как вернуть утраченные позиции сайта в поисковых системах? Р...
25.07.2018 2600
Показать еще материалы