Наверх
/
/
Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса
В тренде

Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса

17.07.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.11.2021

Новости от Яндекса: специалисты Директа изменили логику показа объявлений контекстной рекламы в мобильной поисковой выдаче.

В мобильном поиске Яндекса блок объявлений Директа теперь поднят и находится в середине выдачи. Так разработчики планируют улучшить качество взаимодействия пользователей с рекламой, а также увеличить число контактов с владельцами гаджетов.

Объявление посреди результатов органической выдачи будет выглядеть так:

Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса

Источник изображения: yandex.ru

В итоге распределение будет следующим:

  • в самом верху – три объявления премиум-показов;
  • затем три результата органики;
  • ещё одно объявление Директа;
  • оставшиеся результаты органики;
  • последнее рекламное объявление.

Специалисты Яндекс.Директа сообщают, что CTR объявлений на новой позиции увеличился в среднем в 3,5 раза относительно прежнего варианта распределения. Также не изменились метрики поведения и качество трафика.

Подробнее о рекламных показах в мобильной выдаче – в Яндекс.Помощи.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске
Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске
В своем блоге специалисты Яндекс рассказали о тестировании т...
20.02.2019 1336
Новые инструменты Директа: видеоконструктор и Турбо-сайты
Новые инструменты Директа: видеоконструктор и Турбо-сайты
В блоге для рекламодателей сотрудники Директа рассказали о д...
02.04.2020 1464
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов в КМС
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключев ...
С ноября этого года Google Реклама запускает в КМС взамен та...
09.11.2018 2297
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 8667
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку