Наверх
Open Nav
/
/
В текстово-графические объявления Директа теперь можно добавлять цены
В тренде

В текстово-графические объявления Директа теперь можно добавлять цены

06.02.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 08.11.2023

В рамках нового эксперимента Директ добавил графы цен и картинок в интерфейс настройки текстово-графических объявлений. Такие объявления с ценой могут попасть в товарную галерею Яндекса над результатами органической выдачи.

Чтобы добавить в объявление цену, нужно зайти на страницу редактирования в старом интерфейсе системы:

Цена в объявлении

Пока Яндекс проводит бета-тестирование функции, поэтому пока объявления с ценой смогут увидеть примерно 2% аудитории. Если результаты тестирования будут хорошими и новая настройка будет полезна для рекламодателей, то такие объявления будут показываться чаще.

Когда тестирование завершится, настройка цены запустится и в новом интерфейсе Директа. Помимо этого, откроется доступ к массовому редактированию, управлению через API и Коммандеру.

Для скидок Яндекс рекомендует использовать старый интерфейс, потому что это влияет на CTR. Скидка должна быть действующей, а информация о ней должна быть на посадочной странице объявления. Эти параметры будут проверяться модераторами.

В Яндексе отметили, что показы в новом формате пригодятся в первую очередь тем рекламодателям, которые не используют динамические объявления.

Товарную галерею Яндекс запустил в ноябре 2018 года, в нее включаются динамические объявления и карточки Маркета.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Директ запускает новый формат – медийные кампании на главной
Директ запускает новый формат – медийные кампании на главной
Яндекс.Директ открыл доступ к настройке медийных кампаний на...
12.04.2019 2157
Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию
Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию
Разработчики Google Ads сообщили о запуске новой интеллектуа...
22.11.2018 1511

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку