Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
В текстово-графические объявления Директа теперь можно добавлять цены
В тренде

В текстово-графические объявления Директа теперь можно добавлять цены

06.02.2019 Время прочтения: 1 минута

В рамках нового эксперимента Директ добавил графы цен и картинок в интерфейс настройки текстово-графических объявлений. Такие объявления с ценой могут попасть в товарную галерею Яндекса над результатами органической выдачи.

Чтобы добавить в объявление цену, нужно зайти на страницу редактирования в старом интерфейсе системы:

Цена в объявлении

Пока Яндекс проводит бета-тестирование функции, поэтому пока объявления с ценой смогут увидеть примерно 2% аудитории. Если результаты тестирования будут хорошими и новая настройка будет полезна для рекламодателей, то такие объявления будут показываться чаще.

Когда тестирование завершится, настройка цены запустится и в новом интерфейсе Директа. Помимо этого, откроется доступ к массовому редактированию, управлению через API и Коммандеру.

Для скидок Яндекс рекомендует использовать старый интерфейс, потому что это влияет на CTR. Скидка должна быть действующей, а информация о ней должна быть на посадочной странице объявления. Эти параметры будут проверяться модераторами.

В Яндексе отметили, что показы в новом формате пригодятся в первую очередь тем рекламодателям, которые не используют динамические объявления.

Товарную галерею Яндекс запустил в ноябре 2018 года, в нее включаются динамические объявления и карточки Маркета.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggestions
Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggesti ...
По данным издания ppc.world, Google AdWords разослал некотор...
16.04.2018 977
Директ обновил A/B-тестирование
Директ обновил A/B-тестирование
Команда Яндекс.Директа в своем блоге сообщила о запуске ново...
28.02.2019 112
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
Издание ppc.world сообщает, что с 20 июля рекламодателям ста...
25.07.2018 590
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 2570
Белое SEO
Белое SEO
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 2401
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 2466
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Подробное руководство по seo-оптимизации разрабатываемого са...
10.08.2018 1191
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 360
Показать еще материалы