Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
К текстово-графическим объявлениям Директа теперь можно добавлять 8 быстрых ссылок
В тренде

К текстово-графическим объявлениям Директа теперь можно добавлять 8 быстрых ссылок

17.09.2019 Время прочтения: 1 минута

Команда Яндекс.Директа рассказала о нововведениях: теперь текстово-графические объявления можно дополнять 8 ссылками, а не 4, как это было раньше. Также реклама с дополнительными ссылками будет выводиться в расширенном формате в премиум-блоке поиска.

Благодаря расширенному формату объявления в поиске становятся заметнее и поэтому эффективнее:

Расширенный формат директа

Как получить такое размещение? Необходима ставка, которая позволит получить объем трафика больше 100, и как минимум 4 быстрые ссылки с описаниями (рекомендуется 8).

Количество отображаемых быстрых ссылок зависит от места показа, на которое попадет объявление. Порядок ссылок задает сам рекламодатель.

В новом интерфейсе Директа доступен инструмент массового редактирования, с помощью которого можно добавить быстрые ссылки сразу в несколько объявлений (до 50).

Чтобы реклама была эффективнее, в Яндексе рекомендуют не только применять быстрые ссылки в максимальном количестве, но и добавлять Турбо-страницы (об использовании и эффективности Турбо-страниц для Директа вы можете прочитать в нашем блоге).

Комментарий эксперта:

«Теперь объявление в Яндекс.Директ можно сделать еще заметнее: для этого нужно добавить 8 быстрых ссылок и назначить ставку больше 100% охвата. Рекомендую заполнять все быстрые ссылки и описания к ним, даже если вы не готовы к ставке выше 100%. Яндекс тестирует разные трафареты на поиске, и чем больше расширений используется, тем выше охват объявлений».

Светлана Игнатьева,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс запустил бесплатную услугу по настройке Метрики
Яндекс запустил бесплатную услугу по настройке Метрики
Специалисты Яндекса с недавнего времени начали предлагать ус...
12.12.2019 137
В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений
В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений
Разработчики Google Ads запустили объявления-витрины и shopp...
13.03.2019 389
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
В блоге компании Google сообщается о нововведении: на всех п...
21.06.2018 1221
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Как подобрать надежный хостинг для своего сайта с учетом его...
09.11.2018 2457
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 8424
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для ...
На некоторых серверах легче перенести часть веб-сайта в подк...
28.12.2017 1985
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 10007
Показать еще материалы