Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
К текстово-графическим объявлениям Директа теперь можно добавлять 8 быстрых ссылок
В тренде

К текстово-графическим объявлениям Директа теперь можно добавлять 8 быстрых ссылок

17.09.2019 Время прочтения: 1 минута

Команда Яндекс.Директа рассказала о нововведениях: теперь текстово-графические объявления можно дополнять 8 ссылками, а не 4, как это было раньше. Также реклама с дополнительными ссылками будет выводиться в расширенном формате в премиум-блоке поиска.

Благодаря расширенному формату объявления в поиске становятся заметнее и поэтому эффективнее:

Расширенный формат директа

Как получить такое размещение? Необходима ставка, которая позволит получить объем трафика больше 100, и как минимум 4 быстрые ссылки с описаниями (рекомендуется 8).

Количество отображаемых быстрых ссылок зависит от места показа, на которое попадет объявление. Порядок ссылок задает сам рекламодатель.

В новом интерфейсе Директа доступен инструмент массового редактирования, с помощью которого можно добавить быстрые ссылки сразу в несколько объявлений (до 50).

Чтобы реклама была эффективнее, в Яндексе рекомендуют не только применять быстрые ссылки в максимальном количестве, но и добавлять Турбо-страницы (об использовании и эффективности Турбо-страниц для Директа вы можете прочитать в нашем блоге).

Комментарий эксперта:

«Теперь объявление в Яндекс.Директ можно сделать еще заметнее: для этого нужно добавить 8 быстрых ссылок и назначить ставку больше 100% охвата. Рекомендую заполнять все быстрые ссылки и описания к ним, даже если вы не готовы к ставке выше 100%. Яндекс тестирует разные трафареты на поиске, и чем больше расширений используется, тем выше охват объявлений».

Светлана Игнатьева,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
Яндекс изменит сертификацию агентств по Директу в январе 201...
17.10.2018 741
Яндекс.Директ тестирует уточнения для всех рекламных позиций в поиске
Яндекс.Директ тестирует уточнения для всех рекламных позиций в поиске
Поисковые рекламные объявления в Яндексе теперь все чаще доп...
26.06.2019 507
Директ разрешил таргетинг для ряда медицинских тематик
Директ разрешил таргетинг для ряда медицинских тематик
Telegram-канал PPC life сообщает, что Яндекс.Директ разрешил...
13.02.2019 383
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 1669
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 4048
Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 6330
Показать еще материалы