Наверх
/
/
К текстово-графическим объявлениям Директа теперь можно добавлять 8 быстрых ссылок
В тренде

К текстово-графическим объявлениям Директа теперь можно добавлять 8 быстрых ссылок

17.09.2019 Время прочтения: 1 минута

Команда Яндекс.Директа рассказала о нововведениях: теперь текстово-графические объявления можно дополнять 8 ссылками, а не 4, как это было раньше. Также реклама с дополнительными ссылками будет выводиться в расширенном формате в премиум-блоке поиска.

Благодаря расширенному формату объявления в поиске становятся заметнее и поэтому эффективнее:

Расширенный формат директа

Как получить такое размещение? Необходима ставка, которая позволит получить объем трафика больше 100, и как минимум 4 быстрые ссылки с описаниями (рекомендуется 8).

Количество отображаемых быстрых ссылок зависит от места показа, на которое попадет объявление. Порядок ссылок задает сам рекламодатель.

В новом интерфейсе Директа доступен инструмент массового редактирования, с помощью которого можно добавить быстрые ссылки сразу в несколько объявлений (до 50).

Чтобы реклама была эффективнее, в Яндексе рекомендуют не только применять быстрые ссылки в максимальном количестве, но и добавлять Турбо-страницы (об использовании и эффективности Турбо-страниц для Директа вы можете прочитать в нашем блоге).

Комментарий эксперта:

«Теперь объявление в Яндекс.Директ можно сделать еще заметнее: для этого нужно добавить 8 быстрых ссылок и назначить ставку больше 100% охвата. Рекомендую заполнять все быстрые ссылки и описания к ним, даже если вы не готовы к ставке выше 100%. Яндекс тестирует разные трафареты на поиске, и чем больше расширений используется, тем выше охват объявлений».

Светлана Игнатьева,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Директ обновил средний дневной бюджет
Директ обновил средний дневной бюджет
В блоге Яндекс.Директа разработчики рассказали о том, как из...
07.03.2019 1237
Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ
Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения став ...
На конференции «День интернет-рекламы», прошедшей в Санкт-Пе...
22.03.2018 1595
В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
Новые события для таргетинга добавила команда Google Ads. Ра...
11.10.2018 1013
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 33958
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 8708
Что такое черное SEO?
Что такое черное SEO?
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 13067
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку