Наверх
/
/
К текстово-графическим объявлениям Директа теперь можно добавлять 8 быстрых ссылок
В тренде

К текстово-графическим объявлениям Директа теперь можно добавлять 8 быстрых ссылок

17.09.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.11.2021

Команда Яндекс.Директа рассказала о нововведениях: теперь текстово-графические объявления можно дополнять 8 ссылками, а не 4, как это было раньше. Также реклама с дополнительными ссылками будет выводиться в расширенном формате в премиум-блоке поиска.

Благодаря расширенному формату объявления в поиске становятся заметнее и поэтому эффективнее:

Расширенный формат директа

Как получить такое размещение? Необходима ставка, которая позволит получить объем трафика больше 100, и как минимум 4 быстрые ссылки с описаниями (рекомендуется 8).

Количество отображаемых быстрых ссылок зависит от места показа, на которое попадет объявление. Порядок ссылок задает сам рекламодатель.

В новом интерфейсе Директа доступен инструмент массового редактирования, с помощью которого можно добавить быстрые ссылки сразу в несколько объявлений (до 50).

Чтобы реклама была эффективнее, в Яндексе рекомендуют не только применять быстрые ссылки в максимальном количестве, но и добавлять Турбо-страницы (об использовании и эффективности Турбо-страниц для Директа вы можете прочитать в нашем блоге).

Комментарий эксперта:

«Теперь объявление в Яндекс.Директ можно сделать еще заметнее: для этого нужно добавить 8 быстрых ссылок и назначить ставку больше 100% охвата. Рекомендую заполнять все быстрые ссылки и описания к ним, даже если вы не готовы к ставке выше 100%. Яндекс тестирует разные трафареты на поиске, и чем больше расширений используется, тем выше охват объявлений».

Светлана Игнатьева,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В поиске Яндекса появился товарный колдунщик
В поиске Яндекса появился товарный колдунщик
Разработчики поисковой системы Яндекс рассказали о запуске к...
04.12.2018 2155
Обновления в Директе: отключение рекламы для десктопов и управление показами на iOS и Android
Обновления в Директе: отключение рекламы для десктопов и управление показам ...
Теперь рекламные кампании могут запускаться без показов на д...
25.02.2020 1219
В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений
В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений
Разработчики Google Ads запустили объявления-витрины и shopp...
13.03.2019 1353
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 24679
Поиск минус-слов для контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Поиск минус-слов для контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
01.07.2022 7065
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 4563
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку