Наверх
/
/
Google Ads заменит устаревшие медийные объявления адаптивными
В тренде

Google Ads заменит устаревшие медийные объявления адаптивными

05.11.2019 Время прочтения: 1 минута

С ноября 2019 года в рекламных кампаниях Google Ads будут использоваться адаптивные медийные объявления вместо устаревших медийных объявлений. Поэтому, если на момент запуска этих изменений в кампаниях останутся объявления устаревшего формата, то такие кампании могут быть остановлены. Об этом специалисты Ads сообщили рекламодателям в письме.

Используя объекты из объявлений устаревших вариантов, рекламная система Google создаст адаптивные медийные объявления. Это поможет упростить переход для рекламодателей, однако новые объявления нужно будет запустить вручную.

Google советует проверить все компоненты новых объявлений, включая изображения и название компании. Чтобы система могла собрать как можно больше вариантов объявлений, можно добавить другие картинки, логотипы, заголовки и описания.

Подробнее о переходе к адаптивным медийным объявлениям — в справке Google Рекламы.

Комментарий эксперта:

«Всем рекламодателям, которые еще используют в рекламных кампаниях старые объявления, нужно заменить их на адаптивные. Также, поскольку Google автоматически создаст новые объявления на основе старых, рекомендуем регулярно заглядывать в рекламный кабинет: такие объявления будут приостановлены и их нужно будет включить самостоятельно».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Директ открыл бета-тестирование KeywordBids
Яндекс.Директ открыл бета-тестирование KeywordBids
Команда Директа сообщила в своём блоге о запуске бета-тестир...
18.04.2018 1291
Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию
Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию
Разработчики Google Ads сообщили о запуске новой интеллектуа...
22.11.2018 534
В Google Ads появился новый вариант настройки местоположения
В Google Ads появился новый вариант настройки местоположения
Разработчики Google Ads изменили параметр «Люди из целевых м...
06.06.2019 410
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 2079
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 5995
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 2164
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 3006
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landingpage. Возможно,...
30.01.2019 3532
Показать еще материалы
; ; Loading...