Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google Ads заменит устаревшие медийные объявления адаптивными
В тренде

Google Ads заменит устаревшие медийные объявления адаптивными

05.11.2019 Время прочтения: 1 минута

С ноября 2019 года в рекламных кампаниях Google Ads будут использоваться адаптивные медийные объявления вместо устаревших медийных объявлений. Поэтому, если на момент запуска этих изменений в кампаниях останутся объявления устаревшего формата, то такие кампании могут быть остановлены. Об этом специалисты Ads сообщили рекламодателям в письме.

Используя объекты из объявлений устаревших вариантов, рекламная система Google создаст адаптивные медийные объявления. Это поможет упростить переход для рекламодателей, однако новые объявления нужно будет запустить вручную.

Google советует проверить все компоненты новых объявлений, включая изображения и название компании. Чтобы система могла собрать как можно больше вариантов объявлений, можно добавить другие картинки, логотипы, заголовки и описания.

Подробнее о переходе к адаптивным медийным объявлениям — в справке Google Рекламы.

Комментарий эксперта:

«Всем рекламодателям, которые еще используют в рекламных кампаниях старые объявления, нужно заменить их на адаптивные. Также, поскольку Google автоматически создаст новые объявления на основе старых, рекомендуем регулярно заглядывать в рекламный кабинет: такие объявления будут приостановлены и их нужно будет включить самостоятельно».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новости Google Ads: новая умная стратегия, конверсии на уровне кампаний, сезонные корректировки
Новости Google Ads: новая умная стратегия, конверсии на уровне кампаний, се ...
Специалисты Google Ads рассказали о новых функциях стратегий...
28.05.2019 281
Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс планирует запустить рекламный формат, напоминающий ко...
26.07.2019 230
На странице Обзор в Google Adwords теперь можно редактировать кампании
На странице Обзор в Google Adwords теперь можно редактировать кампании
На странице Обзор в Google Ads собрана информация об эффекти...
22.08.2018 578
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 2473
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 3675
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 2013
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 1980
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и баз ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Google Analityc...
03.12.2018 2893
Показать еще материалы