Наверх
/
/
Google Ads заменит устаревшие медийные объявления адаптивными
В тренде

Google Ads заменит устаревшие медийные объявления адаптивными

05.11.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 29.06.2021

С ноября 2019 года в рекламных кампаниях Google Ads будут использоваться адаптивные медийные объявления вместо устаревших медийных объявлений. Поэтому, если на момент запуска этих изменений в кампаниях останутся объявления устаревшего формата, то такие кампании могут быть остановлены. Об этом специалисты Ads сообщили рекламодателям в письме.

Используя объекты из объявлений устаревших вариантов, рекламная система Google создаст адаптивные медийные объявления. Это поможет упростить переход для рекламодателей, однако новые объявления нужно будет запустить вручную.

Google советует проверить все компоненты новых объявлений, включая изображения и название компании. Чтобы система могла собрать как можно больше вариантов объявлений, можно добавить другие картинки, логотипы, заголовки и описания.

Подробнее о переходе к адаптивным медийным объявлениям — в справке Google Рекламы.

Комментарий эксперта:

«Всем рекламодателям, которые еще используют в рекламных кампаниях старые объявления, нужно заменить их на адаптивные. Также, поскольку Google автоматически создаст новые объявления на основе старых, рекомендуем регулярно заглядывать в рекламный кабинет: такие объявления будут приостановлены и их нужно будет включить самостоятельно».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным
Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным
В блоге Google AdWords сообщается, что c 30 октября 2018 год...
23.05.2018 2640
Новые инструменты Директа: видеоконструктор и Турбо-сайты
Новые инструменты Директа: видеоконструктор и Турбо-сайты
В блоге для рекламодателей сотрудники Директа рассказали о д...
02.04.2020 1465
API Директа будет поддерживать турбо-страницы
API Директа будет поддерживать турбо-страницы
Команда API Директа рассказали в своем блоге о новой возможн...
29.04.2019 1221
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 13673
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landingpage. Возможно,...
30.01.2019 11770
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 7180
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку