Наверх
/
/
В Google Ads будет только равномерный метод показа
В тренде

В Google Ads будет только равномерный метод показа

04.02.2020 Время прочтения: 1 минута

В апреле 2020 года в системе Google Ads останется только равномерный показ рекламных объявлений для новых медийных и умных кампаний в КМС, а также для видеокампаний и кампаний для показа в приложениях. Об этом сообщают разработчики сервиса в обновленной Справке Google Рекламы.

Ранее, в октябре 2019 года, на равномерный показ перешли торговые и поисковые кампании. Теперь нововведение коснется и других текущих кампаний с ускоренным методом показа: их перевод начнется в мае 2020 года.

Специалисты Google Рекламы отмечают, что стратегия равномерного показа учитывает ожидаемую эффективность объявлений в течение дня. Поэтому такой подход оправдан, когда в рамках заданного ежедневного бюджета нужно достичь максимально возможных целей, которые ставятся перед контекстной рекламой.

Разработчики советуют применять расписание показов, чтобы настраивать время показа объявлений в течение дня. Также рекомендуется подключать стратегии «Максимальная конверсия», «Максимальная ценность конверсии» или «Максимальное количество кликов». С помощью этих стратегий кампании будут оставаться в рамках дневного бюджета.

Комментарий эксперта:

«Рекомендуем рекламодателям проверить ограничение бюджета и, если его недостаточно на целый день, увеличить или пересмотреть расписание показа рекламы. Также, возможно, стоит выбрать меньшее количество часов для показа объявлений.

Нужно помнить, что при равномерном показе рекламы объявления распределяются на весь день, что не позволит потратить бюджет сразу за несколько часов после запуска».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

10 июля начнётся перевод на новую версию AdWords
10 июля начнётся перевод на новую версию AdWords
По данным Search Engine Roundtable, 10 июля 2018 года будет ...
28.06.2018 1533
Новости Google Ads: новая умная стратегия, конверсии на уровне кампаний, сезонные корректировки
Новости Google Ads: новая умная стратегия, конверсии на уровне кампаний, се ...
Специалисты Google Ads рассказали о новых функциях стратегий...
28.05.2019 698
Google покажет три текстовых объявления в мобильной выдаче
Google покажет три текстовых объявления в мобильной выдаче
Поисковик начал показывать 3 текстовых объявления для некото...
04.09.2015 1568
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 2018
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 20 ...
6 и 7 апреля IT-сообщество Ульяновска (и еще 89 городов ...
18.04.2018 1291
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 8261
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 5012
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку