Наверх

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашим сайтом.
Подробнее.

/
/
Яндекс запустил бета-версию Поиска по товарам
В тренде

Яндекс запустил бета-версию Поиска по товарам

23.12.2021 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 12.01.2022

Разработчики Яндекса рассказали в своем блоге о запуске бета-версии поискового сервиса по товарам. Благодаря этому инструменту пользователи могут сравнивать товары, не покидая поисковую выдачу.

Как работает Поиск по товарам?

В этой разработке применены те же принципы, что и в основном поиске. Яндекс изучает запрос, геолокацию пользователя, историю поиска, содержимое страниц.

Поиск по товарам будет содержать самую главную информацию в удобном виде — с фото, ценами, базовыми параметрами.

поиск по товарам

Чем полезен Поиск по товарам?

Покупателям онлайн-магазинов этот сервис будет экономить время: уже на странице выдачи пользователи будут видеть релевантные своему запросу товары, не переходя по другим ссылкам. К тому же, сотрудники Яндекса говорят о высокой надежности своей разработки: в Поиск по товарам попадут предложения магазинов, проверенных СКК (Службой контроля качества).

E-commerce также сможет получить выгоду: интернет-магазины смогут создать привлекательные предложения и показать их в поиске Яндекса. Это поможет увеличить целевой поисковой трафик и число конверсий.

Читайте по теме: Как повысить конверсию интернет-магазина

Как добавить свои товары в Поиск по товарам?

Нужно создать и загрузить YML-фид в Вебмастере. Для этого откройте раздел «Представление в поиске», затем перейдите в «Источники данных о товарах и предложениях»:

поиск по товарам YML-фид

С помощью YML-фида можно обновлять и уточнять данные для отображения. В будущем разработчики сервиса планируют добавить показ габаритов товаров, сроков доставки, а также рейтинг и отзывы.

Комментарий эксперта:

«Благодаря разработке нового поискового сервиса по товарам потенциальные клиенты будут экономить время при поиске необходимого товара, а также, при правильной оптимизации сайта, вырастет трафик и продажи в целом».

Руководитель SEO-отдела компании SEO.RU
Ренат Шарипов

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Радар оценит популярность поисковиков и браузеров
Яндекс.Радар оценит популярность поисковиков и браузеров
Яндекс.Радар – новый сервис Яндекса, который поможет оценива...
28.07.2017 1745
Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах
Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах
В своём Блоге для Вебмастеров Яндекс рассказал, как упростит...
31.05.2018 3078
Приоритетный переобход Sitemap добавили в Яндекс.Вебмастер
Приоритетный переобход Sitemap добавили в Яндекс.Вебмастер
Новый функционал Вебмастера – переобход Sitemap – поможет по...
15.09.2017 2210
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 18904
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
15.03.2018 74234
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 14435
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку