Наверх
Open Nav
/
/
Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию
В тренде

Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию

22.11.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Разработчики Google Ads сообщили о запуске новой интеллектуальной стратегии для поисковой сети Google – «Целевой процент полученных показов».

Стратегия автоматически устанавливает ставки так, чтобы объявления демонстрировались на самой верхней позиции, в верхней части или на другом месте страницы поисковой выдачи Google. Максимальную ставку клика в процентах, место и количество показов устанавливает рекламодатель.

Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию

Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию

Источник изображений: ppc.world

В Google считают, что стратегия подойдет для кампаний с брендовыми целями: например, для показа объявлений по запросам, содержащим бренд. Для этого нужно назначить целевой процент полученных показов на уровне 100%.

Помимо этого, такая стратегия полезна для повышения узнаваемости бренда: например, если вы рекламируете местные пиццерии, хотя в регионе есть пиццерии федеральных сетей, с которыми приходиться конкурировать. Можно настроить данную стратегию и убедиться, что ваше объявление показывается вашим потенциальным клиентам.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Начал работу новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директа
Начал работу новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директа
24 апреля Яндекс.Директ запустил новый интерфейс расчёта ста...
25.04.2018 3563
Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске
Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске
В своем блоге специалисты Яндекс рассказали о тестировании т...
20.02.2019 1625

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку