Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию
В тренде

Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию

22.11.2018 Время прочтения: 1 минута

Разработчики Google Ads сообщили о запуске новой интеллектуальной стратегии для поисковой сети Google – «Целевой процент полученных показов».

Стратегия автоматически устанавливает ставки так, чтобы объявления демонстрировались на самой верхней позиции, в верхней части или на другом месте страницы поисковой выдачи Google. Максимальную ставку клика в процентах, место и количество показов устанавливает рекламодатель.

Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию

Google Ads запустил новую интеллектуальную стратегию

Источник изображений: ppc.world

В Google считают, что стратегия подойдет для кампаний с брендовыми целями: например, для показа объявлений по запросам, содержащим бренд. Для этого нужно назначить целевой процент полученных показов на уровне 100%.

Помимо этого, такая стратегия полезна для повышения узнаваемости бренда: например, если вы рекламируете местные пиццерии, хотя в регионе есть пиццерии федеральных сетей, с которыми приходиться конкурировать. Можно настроить данную стратегию и убедиться, что ваше объявление показывается вашим потенциальным клиентам.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете
Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете
Яндекс сообщил о нововведениях в стандартный режим дневного ...
04.05.2018 850
Директ добавил в интерфейс ключевые цели кампании
Директ добавил в интерфейс ключевые цели кампании
Специалисты Яндекс.Директ рассказали о новых настройках целе...
23.10.2018 311
Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений
Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений
SearchEngineLand сообщает, что для англоязычных рекламодател...
10.05.2018 610
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Внутренняя оптимизация сайта: инструкция по применению
Интернет-маркетинг – это огромная доля всего маркетинг...
09.10.2017 8414
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 465
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Подробное руководство по seo-оптимизации разрабатываемого са...
10.08.2018 1062
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 5847
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 878
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число проиндексированных страниц?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число ...
Вопрос для этого видео к нам пришёл из Бразилии. Макао спраш...
07.05.2018 914
Показать еще материалы