Наверх
Open Nav
/
/
Визитку в Директе можно заменить на карточку организации из Справочника
В тренде

Визитку в Директе можно заменить на карточку организации из Справочника

01.04.2020 Время прочтения: 1 минута

Разработчики Яндекс.Директа рассказали о новой опции для рекламодателей — теперь визитку можно заменить на более интерактивную карточку организации из Яндекс.Справочника. Об этом сообщается в блоге для рекламодателей.

Чем карточка организации лучше визитки?

Карточка удобнее и визуально приятнее: вся информация о компании структурирована, и найти конкретные данные (карту, телефон или фото) проще. Помимо этого, в карточке можно посмотреть отзывы.

Если у вас уже есть карточка организации в Яндекс.Справочнике, то добавить данные из нее в Директ можно в несколько кликов — повторного заполнения и добавления сведений не потребуется.

Особенно полезна карточка будет организациям без сайта: ссылка в объявлении будет вести на профиль в Справочнике.

Как добавить карточку из Справочника в Директ?

Если у вас есть профиль в Справочнике, вам нужно открыть настройки кампании и привязать организацию к объявлениям:

Организация из яндекс справочника

Если же профиль организации в Яндекс.Справочнике не заполнен, то сначала нужно заняться им. Инструкция по регистрации и заполнению — в статье «Заполняем профиль компании в «Яндекс.Справочнике»: нюансы заполнения, сеть филиалов, знаки».

Комментарий эксперта:

«В Яндекс.Директ стала доступна функция добавления профиля компании из Яндекс.Справочника вместо визитки в рекламную кампанию. Принцип схож с Google Ads: там так же подтягиваются контакты из аккаунта Google My Business.

Рекомендуем рекламодателям заменить виртуальную визитку на добавление организации из Справочника, так как из него добавляется более расширенная информация: фото, прайсы, отзывы и т.д. Все это сделает ваше объявление заметнее на фоне конкурентов».

Светлана Игнатьева,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Директ запускает новый перформанс-инструмент – видеообъявления
Директ запускает новый перформанс-инструмент – видеообъявления
В блоге Яндекса сообщается о новом специальном типе объявлен...
03.10.2018 1297
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
На конференции SMX East 2014 была представлена работа, в кот...
17.10.2014 2131
Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений
Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений
SearchEngineLand сообщает, что для англоязычных рекламодател...
10.05.2018 1560
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 6800
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 18159
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку