Наверх
/
/
Визитку в Директе можно заменить на карточку организации из Справочника
В тренде

Визитку в Директе можно заменить на карточку организации из Справочника

01.04.2020 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 11.11.2021

Разработчики Яндекс.Директа рассказали о новой опции для рекламодателей — теперь визитку можно заменить на более интерактивную карточку организации из Яндекс.Справочника. Об этом сообщается в блоге для рекламодателей.

Чем карточка организации лучше визитки?

Карточка удобнее и визуально приятнее: вся информация о компании структурирована, и найти конкретные данные (карту, телефон или фото) проще. Помимо этого, в карточке можно посмотреть отзывы.

Если у вас уже есть карточка организации в Яндекс.Справочнике, то добавить данные из нее в Директ можно в несколько кликов — повторного заполнения и добавления сведений не потребуется.

Особенно полезна карточка будет организациям без сайта: ссылка в объявлении будет вести на профиль в Справочнике.

Как добавить карточку из Справочника в Директ?

Если у вас есть профиль в Справочнике, вам нужно открыть настройки кампании и привязать организацию к объявлениям:

Организация из яндекс справочника

Если же профиль организации в Яндекс.Справочнике не заполнен, то сначала нужно заняться им. Инструкция по регистрации и заполнению — в статье «Заполняем профиль компании в «Яндекс.Справочнике»: нюансы заполнения, сеть филиалов, знаки».

Комментарий эксперта:

«В Яндекс.Директ стала доступна функция добавления профиля компании из Яндекс.Справочника вместо визитки в рекламную кампанию. Принцип схож с Google Ads: там так же подтягиваются контакты из аккаунта Google My Business.

Рекомендуем рекламодателям заменить виртуальную визитку на добавление организации из Справочника, так как из него добавляется более расширенная информация: фото, прайсы, отзывы и т.д. Все это сделает ваше объявление заметнее на фоне конкурентов».

Светлана Игнатьева,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ
Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения став ...
На конференции «День интернет-рекламы», прошедшей в Санкт-Пе...
22.03.2018 2048
Google запустил новый формат рекламы — галерею
Google запустил новый формат рекламы — галерею
На ежегодной конференции Google Marketing Live, прошедшей в ...
24.05.2019 1760
В текстово-графические объявления Директа теперь можно добавлять цены
В текстово-графические объявления Директа теперь можно добавлять цены
В рамках нового эксперимента Директ добавил графы цен и карт...
06.02.2019 1743
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 5291
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 2006
Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Защищенный протокол HTTPS. Что это и почему вам нужно его использовать
Разбираем, что такое защищенный протокол HTTPS и каковы его ...
26.07.2018 7670
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 3758
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку