Наверх
/
/
Визитку в Директе можно заменить на карточку организации из Справочника
В тренде

Визитку в Директе можно заменить на карточку организации из Справочника

01.04.2020 Время прочтения: 1 минута

Разработчики Яндекс.Директа рассказали о новой опции для рекламодателей — теперь визитку можно заменить на более интерактивную карточку организации из Яндекс.Справочника. Об этом сообщается в блоге для рекламодателей.

Чем карточка организации лучше визитки?

Карточка удобнее и визуально приятнее: вся информация о компании структурирована, и найти конкретные данные (карту, телефон или фото) проще. Помимо этого, в карточке можно посмотреть отзывы.

Если у вас уже есть карточка организации в Яндекс.Справочнике, то добавить данные из нее в Директ можно в несколько кликов — повторного заполнения и добавления сведений не потребуется.

Особенно полезна карточка будет организациям без сайта: ссылка в объявлении будет вести на профиль в Справочнике.

Как добавить карточку из Справочника в Директ?

Если у вас есть профиль в Справочнике, вам нужно открыть настройки кампании и привязать организацию к объявлениям:

Организация из яндекс справочника

Если же профиль организации в Яндекс.Справочнике не заполнен, то сначала нужно заняться им. Инструкция по регистрации и заполнению — в статье «Заполняем профиль компании в «Яндекс.Справочнике»: нюансы заполнения, сеть филиалов, знаки».

Комментарий эксперта:

«В Яндекс.Директ стала доступна функция добавления профиля компании из Яндекс.Справочника вместо визитки в рекламную кампанию. Принцип схож с Google Ads: там так же подтягиваются контакты из аккаунта Google My Business.

Рекомендуем рекламодателям заменить виртуальную визитку на добавление организации из Справочника, так как из него добавляется более расширенная информация: фото, прайсы, отзывы и т.д. Все это сделает ваше объявление заметнее на фоне конкурентов».

Светлана Игнатьева,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений
Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений
В англоязычной справке Google Рекламы появилось сообщение о ...
22.03.2019 876
Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира
Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира
Исследовательский портал Think with Google рассказал, что с ...
17.01.2019 1187
Обновления в Директе: отключение рекламы для десктопов и управление показами на iOS и Android
Обновления в Директе: отключение рекламы для десктопов и управление показам ...
Теперь рекламные кампании могут запускаться без показов на д...
25.02.2020 688
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 24489
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 4051
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку